Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 4!
Увидев её, прибежала Валя и, упав перед ней на колени, заплакала, целуя ей руки.
- Валя! – строго произнесла Катя, пытаясь поднять молодую женщину, которая обессилила от чувств, что накопились у неё за эти несколько часов свалившегося счастья. – Перестань сейчас же! Не позорь меня, да и сама не унижай своего достоинства! Вы с Максом прекрасная пара, работаете на нас, защищаете нас, так что всё нормально! Оставайтесь такими, какие вы есть сейчас!
- Екатерина Михайловна! – произнесла Валя со слезами радости на глазах. – Вы мне только скажите, мне где быть с вашими детками, здесь, или там, в особняке?
- Что за вопрос? – удивлённо спросила Катя, перестав улыбаться. – Конечно, здесь! Только иногда, да и то в летний период ты можешь их туда забирать, так и то только под охраной! Так что в этом отношении ничего не меняется! Вот на ночь, когда Макс будет дома с охраной, иногда можете забирать и деток к себе!
- Спасибо вам огромное! Я это и хотела от вас услышать! – радостно произнесла Валя и, поклонившись Кате, убежала в свою комнату.
Катя посмотрела ей вслед и, улыбнувшись, направилась в столовую, откуда доносился голос Петра.
Завидев хозяйку, Пётр тут же подбежал к ней и спросил. – Екатерина Михайловна! Когда ужин подавать?
- Знаешь, Пётр, я бы и сейчас поросёнка бы съела, так хочу кушать, что в голове мутит, только мне бы мужа отыскать! – ответила она, улыбнувшись ему.
- Он в своём кабинете, я сам видел, как Михаил Николаевич скрылся там минут двадцать назад! – тут же отозвался он, продолжая стоять возле хозяйки.
- Давай через полчасика! Я сейчас с мужем переговорю, и мы с ним появимся здесь! Устраивает? – спросила она и, похлопав его легонько по плечу, направилась в кабинет к мужу.
Михаил клал трубку на аппарат, когда к нему вошла Катя. Улыбнувшись ей, он встал со своего кресла и, подойдя к ней, поцеловал её ручку.
- Отдохнула, душа моя? – спросил он и, проводив её до кресла, стоящего у камина рядом с его креслом, усадил Катю, после чего сел сам.
- Прекрасно! Будто в детстве была! Абсолютно ничего не снилось, сплошное блаженство! – засмеявшись, ответила Катя, ласково посмотрев на мужа. – Ты собираешься ужинать?
- Вообще-то да, просто я не хотел тебя беспокоить! – ответил он и, положив руку на ногу поверх платья, добавил. – Интересный разговор только что был у меня с одним из чиновников мэрии! Он или дурак полный, или я чего-то не понимаю! Он мне, представляешь, за взятку в миллион долларов, предложил продать по бросовой цене гостиницу, которую нам с тобой подарил Лужков!
Сказав это, он захохотал, но, перестав смеяться, продолжил. – Ты вот когда вошла в кабинет, я закончил с ним разговаривать! Так вот, я ему дал добро и договорился о встрече с ним у них в мэрии! Хотел Лужкову позвонить, но тут ты вошла!
- Так звони, или мне выйти? – спросила Катя, пожав плечами.
- Ну, что ты, в самом деле? – даже обиделся Михаил. – У меня от тебя тайн нет, дорогая, тем более это урок и для тебя, чтобы скоропалительно не принимала в будущем решений, пока всё хорошенько не обдумаешь!
- Ладно уж, стратег, звони! – сказала Катя, улыбнувшись ему.
До Лужкова Михаил дозвонился со второго раза, да и то с мобильного телефона. Рассказав ему историю с его подопечным, он долго смеялся, вероятно, с Лужковым, а потом, послушав пару минут, отключил телефон.
- Ну, вот! На одного чиновника с большой лапой у нас в стране станет меньше! – сказал он, посмотрев на Катю.
- Господи! Михаил! Ну, а что, Лужков кристально чистый чиновник? Что он не берёт взяток? Этот бедолага может быть хотел единственный шанс использовать, да подзаработать на этом, а его в тюрьму! Где справедливость? Скольким ты высоким чинушам сам лично отвозишь, чтобы наш бизнес процветал? В общем так, позвони Лужкову и скажи, что ты передумал его наказывать подобным способом, пусть просто уволит с работы и всё! – произнесла Катя серьёзно, в упор глядя на мужа.
- Да, Катюша! С тобой точно не соскучишься! – засмеявшись, произнёс Михаил и, поднявшись с кресла, протянул ей руку.
Она взяла его руку и, поднявшись, вопросительно посмотрела на него.
- Успокойся, дорогая! Это кадр ценный для Лужкова, с ним он сам лично проведёт беседу, на этом всё и остановится! – сказал он, как бы отвечая на её немой вопрос. – А насчёт кто, сколько у кого берёт, так это тайга! Дикая, непроходимая тайга, так как берут на всех уровнях, это стало основной деятельностью не только чиновников, но и всех, кто сидит в тёплых креслах, включая и правоохранителей! Ты думаешь, я зря храню деньги за бугром? Да их же здесь в один миг разворуют, банк для этого обанкротят, а деньги уйдут к другим владельцам! Да и места, как правило, все денежные дядьки и тётки себе там приготовили, чтобы вовремя слинять отсюда!
- Миша! Что ты такое говоришь? – удивлённо спросила Катя, не двигаясь с места. – Ты же русский человек, как можно вот так спокойно об этом говорить?
- Девочка моя! – прижав Катю к себе, произнёс Михаил. – Ты меня извини, но пока тебе всё это тяжело понять! Как только ты окунёшься лично сама в трясину действительности, то у тебя первая мысль будет, отправить деток отсюда куда-нибудь подальше! Поверь! Мало того, что фискальные органы вытряхнут из тебя буквально всё, но ты останешься должна всем! На тебя станут наезжать правоохранители, тебя будут бомбить блатные, ты будешь вынуждена скрываться, как когда-то скрывалась от какого-то недоделанного Костика! Ты попала в такое логово, что если не будешь бороться изначально, тебя съедят с сапогами, даже заклёпки проглотят! Вот ты же даже не представляешь, как у нас отлажена служба безопасности, и какова у неё мобильность и боеготовность? Не знаешь, а ведь придёт время, тебе придётся обо всём этом знать! Как распределяются финансы, которые я бросаю, как кость собаке всем этим злыдням, чтобы они все приветливо разговаривали с нами, угодничали перед тобой! Это страшный мир, мир полнейшего беспредела! Люди наших кругов мне в открытую говорят, мол, зачем я этой хернёй занимаюсь? Есть же бабки, живи в своё удовольствие, одних процентов от вкладов достаточно, чтобы жить припеваючи? А всё почему?
- Ну и почему? – улыбнувшись, спросила Катя, поцеловав его в губы.
- Да всё потому, голубушка, что я именно русский человек! Я верю, что эта вакханалия когда-нибудь закончится, дай Бог дожить мне до этих времён, вот тогда я и посмотрю, стоит, или не стоит перегонять сюда свои средства! Господи! Да даже если всё и изменится, лишние деньги за бугром никому не помешают! Нам с тобой вполне хватает на всё, даже много чего прикупаем, сейчас вот гостиницу прихватим, будет у нас бизнес разносторонний! – сказал он и, взяв её под руку, добавил. – Пойдём кушать, а то сегодня на голодном пайке, только небольшие перекусы!
Выйдя в коридор, он спросил. – Как там Вера? Когда обещают выписать?
- Не раньше середины января! – отозвалась Катя, думая о том, что ей наговорил муж.
Исходя из того, что она услышала, Катя пришла к выводу, что Рая тысячу раз права была во всём. Вот она сможет вращаться в этом безумном мире, чувствуя себя акулой бизнеса, а не её кормом, коим в этот момент почувствовала себя Катя. Она ничего не стала говорить мужу, решив вначале самой разобраться в этих хитросплетениях бизнеса, в котором она являлась, якобы, хозяйкой целой кампании. Ей даже стало стыдно только от одной мысли, что она возомнила себя истинной хозяйкой положения.
- Господи! – подумала она, искоса взглянув на мужа, который шёл рядом с ней, тоже о чём-то думая. – Как он всё это переваривает? А я, дура бестолковая, ещё капризы устраиваю, норов свой показываю! Ужас!
После ужина, выйдя в холл, Михаил, кивнув в сторону бассейна, спросил. – Катюша! Не желаешь поплавать перед сном?
- Милый! Я, как приехала с вокзала, минут сорок купалась в душевой кабинке прямо во всей одежде, очищая её от грязи, так что на сегодня я пас! Пойду спать, а то валюсь с ног! – ответила Катя и, посмотрев на него, спросила. – А ты?
- Ну, до сна мне ещё далековато, ещё надо сделать пару звонков, а купаться без тебя я не хочу! Иди, отдыхай, завтра с тобой прямо с утра едем к Лужкову, а затем в гостиницу, которую он хочет нам подогнать! – сказал он и, поцеловав жену, отправился в кабинет, а Катя пошла наверх.
Оказавшись в спальне, Катя подошла к окну и посмотрела во двор. Возле ворот прохаживался один охранник, во дворе бегали две огромные овчарки, которые виляли перед ним хвостами, вероятно, он подкармливал их своими деликатесами. Погода явно становилась морозной, исходя из того, как пар вылетал из рта охранника, да и собак тоже.
Поёжившись только от одной мысли, что там за окном, Катя подошла к кровати и, сняв одежду и обувь, скрылась под тёплым одеялом, сжавшись комочком. Только через несколько минут пространство под одеялом стало греть Катю. Вытянув ноги и, открыв грудь, она положила руки себе под голову. Мысли вновь вернули её к той действительности, про которую рассказывал Михаил. Она-то думала, что главное, что есть куча денег, а остальное само собой всё и решится, а оказалось, что тот, кто имеет большие деньги, напрочь забывает о нормальной жизни человека, которой проживают все остальные, имея скудные доходы от своих заработков. Её наивность улетучилась сразу же, едва она узнали лишь частичку того кошмара, который может произойти в любую минуту. И дело тут не в ней самой, или в Михаиле, дело тут в детях, которых просто убьют, не говоря уже о их родителях. Этот мир, в котором она, волею судьбы, оказалась, оказался не оранжевым миром, а страшным, чёрным, в котором нет даже намёка на искорку света. Оказывается, что если ты вовремя сумел смыться из страны, прихватив свои накопления, тогда и начинаешь жить так, как живут действительно богатые и счастливые люди.
- Вот и думай о Родине? – гоняла мысли Катя, смотря в одну точку на потолке. – А где она эта Родина? Почему же власти не желают сделать так, чтобы богатые люди ехали к нам за своим счастьем, а не увозили его за бугор, к своим извечным врагам? Господи! А если Миша умрёт, что же тогда мне делать? Я же ни за что не справлюсь со всем этим хозяйством? И что? Бросать всё и бежать, куда глаза глядят?
Эти мысли стали её доставать, отчего даже разболелась голова. Она повернулась на бок и, укрывшись по самую шею, закрыла глаза, чтобы постараться уснуть. Удалось ей это только через час бесконечного вращения под одеялом.
Утром Катя поднялась отдохнувшей, но голова была забита мыслями, которые и вложил ей в голову Михаил. Разговор она не поднимала и, позавтракав, всё в том же платье и белых сапогах, а также накинув сверху белую шубу, Катя вышла следом за мужем из дома. Во дворе уже стояло четыре машины готовые к отправлению в Москву. Решили ехать вместе, но Фёдор также поехал на мерседесе Кати, следом за всеми остальными. Яша приехал на виллу минут за пятнадцать до того, как хозяева вышли из дома. В итоге в путь отправилось пять машин, три из которых были джипы сопровождения.
Прибыв в мэрию Москвы, Михаил с Катей сразу же отправились к Лужкову, куда их запустили незамедлительно.
Пожав руку Михаилу, Юрий Михайлович поцеловал ручку Кате и, усадив их за стол, вызвал к себе того чиновника, который хотел подзаработать на продаже гостиницы.
Когда тот появился в кабинете, Юрий Михайлович, улыбнулся ему и сказал. – Значит так, Леонид! Я всё знаю, поэтому не будем тянуть бодягу, ты прямо сегодня займёшься вопросом передачи гостиницы Кунцево в ведомство их кампании, ну, а за работу тебе Михаил Николаевич уделит особое внимание! Я надеюсь, что ты меня услышал, сам понимаешь, чем бы для тебя закончилась твоя выходка по поводу взятки, но так как ты ценный работник, будем считать, что этого ничего не было! Хорошо?
- Я понял, Юрий Михайлович! – отозвался Леонид и, посмотрев на Михаила, спросил. – Михаил Николаевич, когда ждать вашего юриста?
- Леонид! – перебил его Лужков, улыбнувшись сидящим за столом людям. – Хозяйка кампании Екатерина Михайловна, вот к ней и обращайся! Понятно?
- Извините, я не знал! – пробурчал тот и, посмотрев на шикарную даму, спросил. – Екатерина Михайловна! Так, когда ждать от вас юриста?
- Завтра с утра он подъедет к вам, а займётесь после нового года, чего здесь непонятно? – произнесла Катя, бросив взгляд на человека, которого с удовольствием бы упекла в тюрьму.
У Лужкова они пробыли полчаса, после чего подошли к своим машинам. – Катюша! Мне необходимо сегодня поработать в Ясенево, буду часам к пяти вечера, а ты езжай по своим делам! Короче командуй!
- Хорошо, милый! – отозвалась Катя и направилась к своей машине, возле которой стояли Яша с Фёдором, посматривая на хозяев.
Настроение было подпорчено, Катя, едва вошла в кабинет в своём офисе, вызвала к себе Ирину и приказала пригласить юриста для беседы.
- Владимир Николаевич! – произнесла Катя, когда юрист появился в кабинете, не пригласив его сесть. – Завтра утром едете в мэрию к этому человеку и решаете с ним вопрос оформления гостиницы «Кунцево»! Понятно?
- Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, отозвался юрист и, отодвинул стул, чтобы сесть.
- Владимир Николаевич! – строго, даже зло бросила Катя. – Я вас не приглашала здесь рассиживаться, просто выполняйте то, что вам поручено! Такого чтобы никогда не повторилось, иначе буду подыскивать себе нового начальника юридического отдела! Свободны! А если есть вопросы, то обращайтесь с ними, как положено!
- Виноват! – произнёс ошарашенный юрист и, поклонившись слегка, вышел из кабинета.
Катя действительно разозлилась на него, да она вообще была зла на всех, включая и саму себя. Ей не понравилось то, что Михаил вновь уехал решать вопросы без неё, не ставя её в курс событий. Она понимала, что исполняла роль ряженой куклы, но как переломить эту ситуацию она не знала. Её стала угнетать эта обстановка, в которой она не понимала своё место, она не понимала, что ей предпринимать в тот или иной момент, не зная полного расклада всей картинки своей кампании. Именно это и выводило её из себя. Взять и отказаться от управления всей кампанией она уже не могла, да и не смогла бы уже исполнять роль красавицы жены домохозяйки. У неё всё перемешалось в голове после вчерашнего разговора с мужем. Она твёрдо решила переговорить с мужем и расставить все точки по своим местам.
Нажав селектор, Катя приказала Ире найти Семёна, а потом зайти к ней на беседу.
С Семёном Катя долго не разговаривала, узнала у него, как обстоят дела с подготовкой к праздничной распродаже, на что он ответил, что она идёт полным ходом, после чего отпустила его заниматься своими делами.
После ухода Семёна вошла Ира и, остановившись у стола, посмотрела на Екатерину Михайловну, ожидая команды.
- Ира! Завтра на десять утра собери у меня всех руководителей наших предприятий, служб и людей, отвечающих за их безопасность! Ещё! Скажи юристу, что в мэрию пусть сходит после совещания! Свободна! Если кто будет меня искать, скажешь, что я уехала по объектам! – сказала Катя и, выйдя из-за стола, направилась к выходу вслед за Ириной.
19.01.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/01/19/1505
Свидетельство о публикации №217011900722
Татьяна Темнышева 19.01.2017 11:59 Заявить о нарушении