Своя ноша не тянет

      


Опаздывая на работу, я быстро шёл по тротуару, лавируя между прохожими.  Таким образом  догнал семейную пару, что шла впереди. Обгоняя молодых,  я услышал перебранку между супругами.  Женщина несла две большие сумки, рядом, налегке, шёл муж, за которым топотал мальчонка лет четырёх, он пытался ухватить отца за руку и плаксиво просил:
        – Пап, я устал, возьми меня на руки.
Отец будто не слышал мальца, а мать, с недовольным видом, насупившись,  тащила сумки.
– Папа, я устал, ну возьми меня, – упрашивал сын.  Отец посмотрел на него и сказал:
– Чего ноешь? Армии нужны выносливые солдаты!
Мальчонка быстро-быстро перебирая ножками, еле-еле поспевал за отцом. 
– Подними парня!  – с укором взглянув на мужа, резко сказала жена.
Отец, ни слова не говоря, подхватил пацанёнка и на ходу  ловко усадил его на плечи матери. Она даже чуть присела и со стоном в голосе произнесла:
– Валера, мне же тяжело!
– Ничего, дорогая, своя ноша не тянет! – с усмешкой произнёс муж.
Я обогнал молодых и, уходя вперёд, пару раз обернулся. Папаша, широко шагая и  размахивая руками, вышагивал по тротуару, женщина, словно навьюченная мешочница, двигалась вперёд, а на  плечах, обхватив  маму за шею, сидел сын.


Рецензии