Ситуации в медитации

 
   Однажды летом был я в гостях у сестры. Зная, что у меня хорошо получалось врачевание, долго уговаривала полечить травмированного больного соседа. Согласился я лишь зайти и поговорить с матерью.
    Сын её закончил четыре курса физкультурного института, прекрасный гандболист, почти обездвиженный, лежал в больнице. Мать призналась мне, что всем соседям и знакомым не могла сказать, что сын заболел в результате занятий непонятной всем медитацией, а травмирован.
    Мне, как дипломированному йогами магистру, сразу показалось, что в медитации больной, путешествуя в иных мирах, кого-то сильно испугался и, быстро возвращаясь в своё тело, неправильно сложился, не стыковал контакты в своих энергетических центрах (чакрах) , что должен был подправить находящийся рядом учитель. Тогда  случившееся было бы снято и назавтра забыто. А так никто не знает, из-за чего травма, как её лечить.
    К тому же, академические врачи не признают душу, ментальные, астральные и другие тела человека.Два месяца лечения в больнице сильными лекарствами дали лишь отрицательный результат. Душу больного уже пристроили «в мире ином», создали множество препятствий для его возвращения в наш мир. 

 Для экстрасенсорного подключения ранним утром шёл я к озеру присесть в удобном, спокойном месте и набрёл на полянку, где вчера до позднего вечера большая компания организовала привал. Оканчивали, видимо, уже в темноте, так как в разных местах лежали остатки закуски, несколько недопитых бутылок самогона. Одну бутылку попробовал на язык.Тщательно промыл слюной, слил водку в одну бутылку и оставил, решив после окончания процедуры экстрасенсорного лечения замочить с мужем сестры, который уже рыбачил невдалеке.
  Найдя удобное место возле воды,  начал подключение.  Неожиданно вместо подключения услышал резкий женский голос:- Ты пьян. В оправдание в растяжку вымолвил:- Не пи--л я. В ответ мне дали понюхать, чем я воняю. Кроме водки слышался несвежий запах вчерашней еды и чеснока. Я был очень удивлён, и в оцепенении сидел возле воды минут пятнадцать. Вдруг внезапно, резко передо мной открылся больной со своими внутренностями. Между прочим, так бывало всегда, когда меня допускали к больному, даже если я его лечил давно.
 
  В начале лечения я долго уговаривал больного, чтобы он ничего не боялся, всё будет хорошо. Затем медленно, по одному отделял от чакр тела и выводил наружу. После этого так же медленно их вставлял, чтобы не нарушился порядок. Для проверки  сделали в быстром темпе. Этим и закончилось лечение, в котором я подавал команды, а сам процесс производил кто-то неизвестный.
 Хотя процедура прошла более-менее благополучно,  последствия такой травмы остаются на всю жизнь и требуют периодической чистки энергетических центров.
                ОЙ.


Рецензии
Здравствуйте, Олег!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/01/702 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.01.2017 11:32     Заявить о нарушении
Я уже старый. Читателей более 1600. Не подхожу по требованием, статусу. Спасибо за хорошую оценку и приглашение посоревноваться с молодыми. Олег. ОЙ.

Олег Лаврусенко   20.03.2018 09:32   Заявить о нарушении