Шурик

 Бабушка моя-беларуска, Ульяна Степановна Лаврусенко (девичья -- Лопух), очень любила внуков своих. У меня продолжалась связь с ней даже после её смерти. Однажды, лет двадцать тому, попросил её связать меня с духом Александра Алёхина. Она ответила, чтобы я просил об этом её сестру Александру, так как он Александр и она Александра, им там ближе.
      Сделка состоялась. У меня появился дух Алёхина, у которого я надеялся получить помощь при игре в шахматы. Несколько дней переговоров не дали нужных результатов. Он всё убеждал меня обзавестись аэоном, или кем-то похожим на это звучание, сейчас не помню. Да я и не знал, кто это такой и где его взять. Алёхина я поместил в каменные подвалы козерожьей души своей.
    Через недели три, вспомнив о нём, что он там голодает, запустил ему целую реку энергии, в которой он купался и плакал от радости. Спустя несколько дней он сбежал к подруге моей знакомой музыкантши. Представился Шуриком. Женщина жила одинокой, ей нравилось общение с Шуриком, радовалась, что он так красиво, культурно, обходительно с ней разговаривает. Шурик предлагал ей в целях заработка сообща заняться гаданием, но не получил согласия. Года через три женщина жаловалась, что Шурик стал с ней ругаться, научился плохим словам. До сих пор живёт у неё,так же куролесит иногда.


Рецензии