ненавистник спать - глава5

       Я вышел из «Совы» и упал на четвереньки. За мной выбежала Дженни и присела рядом со мной.
-«Джонни-бой, зачем ты это сделал?» - она гладила меня по чистым волосам.
Я выплюнул кровь на мостовую булыжников. Рот был разбит. Тени поотделялись от темноты, прыгали вокруг и смеялись надо мной. Я в бессоннице.
-«А ну заткнитесь! Щас возьму лунной пыли и закидаю вас. Пошли отсюда!» - заорал я.
Тени пошмыгали кто куда.
-«С кем ты говоришь Джонни-бой?» - оглядела Дженни улицу.
Я поднялся на ноги, ребра ныли, левая скула наливалась синяком. Я забрал куртку у Дженни: «Я пошёл».
-«Куда? Куда ты опять, Джонни-бой?» - Дженни.
-«Неважно. Мне надо» - и я пошёл от трактира.
-«Мне важно!!!» - заорала Дженни мне в спину.
Я повернулся. Обиженно смотрела Дженни.
«Ты вернёшься?» - спросила она.
Я не знал. Не ответив Дженни, я побежал к смоляному проулку.
-«Эй, ты!» - заорал я в смоляной проулок. В нём никого не было. Я заглядывал во все проулки и почти дошёл до дома.
-«Меня ищешь?»
Я вздрогнул и обернулся. Другой я сидел у Пекарни Мельника, рядом с проулком кошек-картёжников. Кошки резались в карты на бочонке со свечой. Сверху за игрой смотрела луна.
-«Кто ты такой? Почему ты как я? Что тебе нужно в моём мире?» - боязливо спросил я.
Другой я уже стоял около меня.
-«В твоём мире? Ты либо очень наглый, либо очень глупый» - говорил, улыбаясь, другой я – «Смотри, что я сделаю с твоим миром».
Другой я шустро вынул из сапога нож. Подкинул, схватил его за лезвие и швырнул в луну. Нож, свистя, воткнулся луне в глаз. Её лицо перекосило и из раненого глаза стали капать смоляные капли ночи. Они упали на картёжную бочку, свеча упала и бочка вспыхнула. Чёрные капли, из перекошенной от боли луны, шлёпались в пламя и разлетались горящими комками. Кошки с горевшими спинами разбросали горящие карты и носились по проулку, громко вопя от боли. Мои ноги подкосились, и я упал на колени. Я не мог выносить мой любимый мир таким. Другой я в мгновение превратил мой красивый мир в чудовищный кошмар. Не выдержав смотреть, я согнулся пополам и закрыл лицо ладонями. Не хочу, не могу это видеть. Я заплакал.
-«Не надо. Пожалуйста, прекрати. Не надо» - ревел я.
-«Джонни-бой» - позвал меня другой я. Кошки-картёжники кричат ещё сильнее.
-«Не надо! Хватит, хватит! Умоляю, не надо!» - орал я сквозь всхлипы.
-«Джонни-бой открой глаза».
Я согнулся пополам до коленей и ревел в ладони.
«Джонни-бой! Хватит ныть! Подними башку и открой глаза!» - заорал на меня кошмарный я.
Я поднял голову и открыл глаза. Луна висела мирно над картёжной бочкой, кошки как всегда ругались. Кошмарный я сел рядом со мной.
-« Я просто показал тебе, что я могу» - сказал он.
-«Кто… ты … такой?» - дрожащим голосом говорил я.
-«Я тот, кто должен быть вместо тебя, когда ты спишь. Но ты не спишь. Ты придумал лазейку в мир снов и шляешься здесь как хозяин с наглым видом, считаешь себя особенным. Нам это надоело. То, что я тебе показал, это просто игра. Но, если ты ещё раз влезешь не в свой мир, ты от меня не избавишься. Я покажу тебе кошмары, которые не смогут уместиться в твоей голове. Ты сойдёшь с ума и перестанешь различать сон и реальность, и там снова буду я. Всегда рядом буду я. И ты повесишься. А теперь представь, что такое смерть. Может это бесконечный сон? А там снова могу быть я» - Кошмарный я встал - «Эта последняя ночь, когда ты незаконно бродишь по миру снов. Не приходи больше Джонни-бой, не надо».
 И кошмарный я пошёл в ближайший тёмный проулок. Я вскочил с колен: «Стой! Но у меня нет ничего кроме моего бессонного мира. Понимаешь, нет?! Как я буду жить?».
-«А как все живут? Ты думаешь, всем нравится очень их жизнь? Гвоздику и Петельке нравится мёрзнуть под забором на соломе? А Дженни нравится подавать выпивку пьяным мужикам? Ты и вправду глуп Джонни-бой» - сказал кошмарный я у тёмного проулка – «Сегодня последняя ночь твоей бессонницы. Это мой подарок. Но с завтрашнего дня ты будешь ложиться спать. Или…  Выбирай…».
Кошмарный я шагнул в проулок и исчез.


Рецензии
С моралью эпизод))
Вспоминается фильм "День сурка", когда Фил говорит своим пьяным собутыльникам: "Представьте, что этот день у вас повторяется снова и снова".
На что те отвечают: "Да мы примерно так и живём..."
Нашёл, называется, чем удивить)))

Кастуш Смарода   19.01.2017 17:40     Заявить о нарушении
Да? Ещё раз о понимании.

Сонный Женя   19.01.2017 17:51   Заявить о нарушении
Во, а мне вспомнилось его общение с собутыльниками,которые страх как его понимали.
-"Ты хочешь блевать здесь,или в машине?"
-"Я хочу...везде"

Сонный Женя   19.01.2017 17:55   Заявить о нарушении
Точно)) Помню такое)))

Кастуш Смарода   19.01.2017 18:22   Заявить о нарушении
Да, Кастуш. И я помню.

Сонный Женя   19.01.2017 18:29   Заявить о нарушении
Кастуш, ты не приходи меня больше читать,пожалуйста. Я буду благодарен.
Заранее, спасибо.

Сонный Женя   19.01.2017 19:47   Заявить о нарушении
Странный ты парень. Но если не хочешь - не приду

Кастуш Смарода   20.01.2017 14:03   Заявить о нарушении
Странный я?Возможно.
А твои рецензии и советы и критика, не кажутся тебе странными?"День сурка"...из него цитаты, и размытые собственные выводы,и обязательно со смайликами.
Извини,я не понимаю,когда взрослый человек так себя ведёт.

Сонный Женя   20.01.2017 14:16   Заявить о нарушении
Советы и критику я позволяю себе только тогда, когда считаю, что это может сделать произведение лучше. Пользоваться ими или нет - дело автора.
Цитату из "Дня сурка" я использовал не по отношению к автору, а по отношению к его герою. Он-де считает себя особенным, а других дураками, потому что они спят. Но лохматый Джонни-бой ясно даёт ему понять как всё обстоит на самом деле.
Что ты вообще имеешь против "Дня сурка"? По-моему, классный фильм.
Когда ты привёл мне в ответ другую цитату из него, я подумал, что ты меня отлично понял. Но видимо, ты использовал её в каком-то другом - негативном смысле.
Что же касается смайликов... Я просто позитивный парень))

Кастуш Смарода   20.01.2017 14:37   Заявить о нарушении
По большей части, мои отзывы - это ассоциации, возникшие у меня после прочтения, не всегда понятные даже мне самому)

Кастуш Смарода   20.01.2017 14:53   Заявить о нарушении
Понятные даже мне самому?) Кастуш, ну ты даёшь... Если ты не лукавишь, и не стебёшься, то на тебя обижаться нельзя. Я думал-я дитё.
Кастуш, если это понятно тебе самому и шутливо тебе самому, то для другого человека,это может быть загадкой.Неужели такие простые вещи тебе не понятны?
Ладно,давай забудем.Если,чё не так,извини. Я обидчиво отношусь к мнению по поводу моего творчества.
А "день сурка" я люблю.
Но,позволь и я дам тебе совет. Пиши отзывы так, чтобы они понятны были и другим, а не только тебя самому.
Ну чё, курим индейскую трубку мира, или обиделся на меня?)

Сонный Женя   20.01.2017 15:56   Заявить о нарушении
Ой, прочёл неверное. "Непонятные даже тебе самому")))))))))Ну,Кастуш))

Сонный Женя   20.01.2017 15:57   Заявить о нарушении
Лукавить и стебаться я люблю) Но только если по-доброму))
Если мне не нравится автор, то я не стану писАть ему обидных рецензий) Просто не стану писАть ничего)
Впредь постараюсь следить, чтобы в моих словах не было двусмысленности)
А обижаться я давно перестал) Переболел этой детской болезнью) Хотя в юности был страшно обидчивым))

Кастуш Смарода   20.01.2017 16:31   Заявить о нарушении
А вот я наоборот. В юности был совсем не обидчивым,даже до нЕльзя. А когда стал писать стихи, стал очень обидчивым.Навёрстываю упущенное.)
В общем, вышло непонимание моей обидчивости и отсутствие её у тебя.)Так что,милости прошу в гости.)
Добро пожаловать дорогой друг Карлслон, ну и ты заходи))

Сонный Женя   20.01.2017 21:01   Заявить о нарушении
Кстати, заметил, и тебя и меня читает какая-то религиозная до фанатизма дама Нина Фед? Поместила нас в избранные. Меня непонятно каким образом, с такой сильной верой в бога.

Сонный Женя   20.01.2017 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.