7-я Детская загадка про...

Носатые братья по полю гуляют.
Носами своими следы оставляют.
Как капли воды друг на друга похожи,
Но всё же разнятся носами и кожей.


Рецензии
))))))))))Да уж... видать я перезрел)))
Только про зонтик и свеклу отгадал)
Наверное имеет смысл заканчивать отгадочной рифмой, тогда проще и веселее будет.
Удачи!!! :0)

Недопушкин   23.01.2017 15:05     Заявить о нарушении
Так (с рифмой) проще разгадывать, но сложнее разгадывать. Когда легко, то не так уж интересно. Про свеклу и зонтик, на мой взгляд - самые простые. Но дети отгадывают и другие. Главное, что им нравится разгадывать. Спасибо за отзыв.

Юрий Андрущук   23.01.2017 16:29   Заявить о нарушении
Я имел ввиду- Сложнее загадывать.

Юрий Андрущук   23.01.2017 16:29   Заявить о нарушении
меня картинки ещё с толку сбивали)))) тоже ход :0)

Недопушкин   23.01.2017 16:31   Заявить о нарушении
Да, эти картинки запутывают. Они отражают загадку буквально, но она строится на иносказаниях. У Вас получится.

Юрий Андрущук   23.01.2017 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.