Нежность

Они сидели в самом уютном уголку кафе на окраине их городка. Молодая девушка и красивый мужчина. Вороные волосы обрамляли ее бледно лицо, в темных глазах выражались и радость и грусть одновременно, от этого она выглядела еще более хрупкой, чем обычно. Взгляд мужчины был решителен, но слегка обеспокоен. Он нежно держал ее за правую руку, на безымянном пальце которой блестело дорогое обручальное кольцо.

- Милая, ты должна ему всё рассказать, я больше не могу оставаться в тени, не могу видеть как ты страдаешь. Или позволь сделать это мне. Я не намерен больше покидать тебя, я всегда буду рядом.

- Он не поймет..

- Ему просто необходимо будет время, чтоб всё переварить и осознать.

- Я боюсь.. я боюсь, что он в порыве гнева.. не сейчас.. он ненавидит детей..

- Детей?

- Я не успела тебе сказать.. я беременна..

- О, милая! это же чудо! Я люблю тебя, детка! Какое счастье! Я буду рядом, не бойся! Он не причинит зла моей кровинушке, которая у тебя под сердцем! Я не позволю ему!

- Мне нужно время подготовиться к разговору.. пожалуйста, не торопи меня..

- Хорошо, милая, немного времени мы можем себе позволить .

Детектив ухмыльнулся. Любил он легкие деньги. Эти молоденькие пигалицы так и норовят наставить рога своим богатым муженькам. О нет, он их не упрекал. Даже наоборот, был им благодарен. Он успел сделать несколько фотографий: вот мужчина держит жену клиента за руку, вот она положила голову ему на плечо. Редко когда у любовников было столько нежности, обычно только страсть. По лицу детектива проскользнула тень сожаления. У него было достаточно материала, чтоб закрыть дело и получить гонорар. Одна запись разговора чего стоит. Беременна! Нужно поспешить, пока эта глупая курица не рассказала мужу всё сама. Он расплатился за кофе и вышел из кафе .

Девушка обвила руками шею мужчины.

- Папа, как я счастлива, что ты вернулся.. мне тебя очень не хватало..


Рецензии
Да, мы действительно часто совершаем поспешный суд.
Спасибо за интересный рассказ.

Тишанская Таисия   20.01.2017 14:42     Заявить о нарушении
Спасибоза отзыв!

Елена Ионова   20.01.2017 19:13   Заявить о нарушении
Как Вы почерпнули материал для данного рассказа?

Тишанская Таисия   20.01.2017 21:00   Заявить о нарушении
Жизнь черпает всё за нас ))

Елена Ионова   20.01.2017 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.