Русалочка

Дорогие мои друзья, знакомые и не знакомые авторы и читатели!
Сегодня я завершаю полную выкладку своего сборничка "Сказки нашего времени" и пока что свои новые произведения на "Прозе" больше выкладывать не буду.

Ещё раз всех вас приглашаю на сайт "Хобби-Ленд" - http://hobby-land.info/ - где вы можете выкладывать свои произведения, обзоры литературных работ, фильмов, сериалов и мультфильмов, а также фотографии, арты, рисунки, видео-ролики, фото работ, сделанных своими руками (резьба, шитьё, вышивка, бисероплетение, вязание - и прочее - без ограничений!)
У нас вы можете творить, читать, общаться, обсуждать всё, что вам интересно (за исключением политики). Мы будем рады новым авторам и вдвойне рады - новым читателям и зрителям:)

Авторы получат в подарок обложки к своим работам!

(Предупреждение: на сайте "Хобби-Ленд" существует пре-модерация, - администрация сайта оставляет за собой право не публиковать работы с чрезмерным, с нашей точки зрения, количеством ошибок. Работы, где ошибок не слишком много, но достаточно:) - могут не попасть на главную страницу сайта и не получить подарочную обложку.)

***

— А ещё ты должна мне заплатить за помощь, — сказала ведьма. — И я недёшево возьму! У тебя чудный голос, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне. Я возьму за свой бесценный напиток самое лучшее, что есть у тебя: ведь я должна примешать к напитку свою собственную кровь, чтобы он стал остёр, как лезвие меча.* (конец цитаты из сказки Андерсена)


— Это уж слишком! — возмутилась Русалочка. — Мало того, что ноги ты мне хочешь всучить с таким дефектом, что ими и пользоваться-то нельзя, так ещё и цену заламываешь! За дефективные ноги — самое лучшее, что есть у меня?! Ну знаешь ли… Пожалуй, я лучше уж отправлюсь обратно во дворец и пожалуюсь на тебя Морскому Царю! Он давно говорил, что надо бы извести Ведьму, вот и пусть отправит к тебе Тритонов Инквизиторов!

— Ишь как ты заговорила… — поразилась Ведьма. — Но ведь ты сама явилась ко мне… Я расскажу об этом твоему отцу, и он тебя примерно накажет!

— Ха! — Русалочка упёрла ручки в бока. — Ну и пусть накажет! Не думаешь ли ты, что наказание будет таким уж жестоким? Запрёт на месяц — это уж самое страшное, что он может сделать любимой дочери. А вот тебя-то точно не пожалеет! И, кстати, — прибавила Русалочка, приметив, какой зловещий взгляд кинула на неё Ведьма, — мои сёстры отлично знают, куда я отправилась. И если я не вернусь в самое ближайшее время, поднимут тревогу и всё расскажут отцу! Конечно, они тоже рискуют быть наказанными, но и им не грозит ничего особенно страшного, а уж тебя Морской Царь сживёт со свету — можешь не сомневаться!

— Чего же ты хочешь? — угрюмо спросила Ведьма, понимая, что Русалочка кругом права.

— Я хочу нормальные ноги! Не желаю я ходить по ножам, знаешь ли… И голос я тебе не отдам! Назови приемлемую цену.

— Но это невозможно, — Ведьма вздохнула. — Допустим, цену снизить — это ещё куда ни шло, но нормальных ног, чтобы ходить и не мучиться, я тебе дать не могу — это не в моих силах.

Русалочка гневно плеснула хвостом, глядя с откровенным недоверием и угрозой.

— Послушай, — завела Ведьма примирительно. — Я говорю тебе правду. Клянусь, что не в моих силах наделить тебя возможностью ходить по суше без боли и страданий, но…

— Но? — поторопила Русалочка.

— Я могу дать тебе отличный совет. И даже помочь. Совершенно бесплатно, между прочим. Послушай старуху. Знаешь, ты мне даже нравишься, не то что эти бесхребетные слезливые девицы, которых и обманывать-то неинтересно!
Я скажу тебе всю правду. Принц не для тебя. Не перебивай! Ты слишком хороша для него! Он не в состоянии тебя оценить, да и вообще — все принцы это — тьфу! — смазливая мордашка, раздутое самомнение и больше ничего! Может, и бывают исключения, но твой красавчик не из их числа.
Ты влюбилась просто оттого, что время пришло, а принц показался тебе особенным, потому что не похож ни на кого, из тех, кого ты знала прежде. Погоди ломать свою жизнь! Я, пожалуй, помогу тебе и познакомлю с настоящим мужчиной! Ты таких ещё не видела и понятия не имеешь, что это такое!

— По-моему, ты снова пытаешься меня надуть… — подозрительно прищурившись сказала Русалочка.

— Мне нравится твоя недоверчивость. И я не стану тебя обманывать! Приплывай на следующую ночь в Лунную Лагуну, что возле необитаемого острова. Я всё устрою. И не будь я Морской Ведьмой, если ты не забудешь своего слащавого принца, как детский сон!

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/20/1083


Рецензии
Прелесть с русалочкой, Риночка!!! спасибо за удовольствие читать у тебя!!!

с теплом души,

добра и всех благ тебе,

Ренсинк Татьяна   17.02.2017 15:12     Заявить о нарушении
:) Очень рада, что нравится!
Сердечно благодарю, Танечка!!!

Рина Михеева   17.02.2017 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.