Белоснежка и семь гномов

— Так значит, это вот и есть Белоснежка? — Иван царевич без особого энтузиазма осмотрел лежащую в хрустальном гробу красавицу. — Симпатичная… — нехотя признал он.

— Что??? — хором возмутились семь гномов. — Как вы сказали??? Это же Белоснежка, которая…

— Знаю-знаю, — отмахнулся царевич, — всех милее, всех румяней и белее… Но что-то мучают меня сомнения… Пойду-ка я прогуляюсь тут… подумаю.

Под осуждающими взглядами потрясённых гномов Иван царевич вышел из домика, отошёл подальше и достал из-за пазухи любовно увёрнутую в шёлковую тряпицу Царевну лягушку.

— Ну и что тебя теперь не устраивает? — устало спросила она. — Всё как ты хотел. Красивая и…

— Ага, — кивнул царевич, — даже слишком "и". От слова идиотка.

— Но ты же не хотел умную жену.

— Но она же дура непроходимая! — возмутился царевич. — Ты хоть слышала рассказ этих семи недомерков?!

— Гномов, — поправила Царевна.

— Всё едино — недомерки, — отмахнулся царевич. — Я, знаешь ли, нашу русскую народную сказку вспомнил про петушка, которому, как ни наказывали кот и пёс сидеть дома, пока их нет, и никому не открывать, — всё без толку! А потом каждый раз: "Несёт меня лисаааа! За тёмные лесааааа! Ааааа!"
Но тот хоть петух — птица глупая, что с него взять! А эта дурищща, сколько ей не говорили ни у кого ничего не брать, так она всё равно — три раза — три!!! — попалась практически на одну и ту же уловку! Не… Такая идиотка мне не нужна, уж извини… Как говорится, столько я не выпью, чтобы эту безголовую рядом терпеть. Никакая красота не поможет.

Лягушка только тяжко вздохнула.

— И вообще. Я тут подумал… Не нужна мне дура. Скучно с ними. Ни поговорить нормально, ни посоветоваться… Глазами лупают, хихикают… Не для меня это. Я… знаешь… привык к тебе как-то… С тобой интересно…

Лягушка во время этой речи выпучила глазки и даже квакнула от изумления.

— Да, знаю, виноват я, не захотел тебя в жёны брать. Глуп был! Прости! Не нужна мне дура, раз я сам дурак… Выходи за меня, а, Василиса? Ты мне даже в виде лягушки — и то уже нравишься… А уж как расколдуешься, так и вообще отлично заживём! И не думай, кожу лягушачью я раньше времени жечь не буду. Может, у меня и не ума палата, но и не такой я придурок. Подожду. Ну что, согласна?

— Ква… — выдавила потрясённая царевна.

— Да, чуть не забыл: люблю я тебя! И всё такое…

— Соквасна я… — прошептала лягушка, думая, что любовь всё-таки есть на свете! — Согласна то есть!

— Вот и славно! — обрадовался царевич. — Пусть эти недомерки другого дурака ищут свою дуру Белоснежку будить!

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/20/1099


Рецензии
Соквасна я… — прошептала лягушка, думая, что любовь всё-таки есть на свете!
А царевич-то поумнел...
Рядом с такой женой по-другому и быть не может...

Галина Польняк   18.02.2017 17:52     Заявить о нарушении
От всей души благодарю!!!
Да:) Поумнел всё-таки:) и сделал правильный выбор!:)

Рина Михеева   19.02.2017 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.