ненавистник спать - глава6 конец

       Сначала я долго стоял на одном месте. Потом я поплёлся в никуда, перетряхивая мысли в голове. Но придумать ничего не смог. В голове вертелась луна с ножом в глазу и горящие кошки. Нет, возвращаться мне нельзя. Но что, же мне делать? Я остановился. Луна повисла надо мной и хлопала ресницами.
-« Привет Луна» - поднял я к ней голову – «Больше я приходить не смогу».
Углы рта Луны поехали вниз, и из глаз покапали блестящие белые слёзы. Они шлёпались у моих ног, оставляя блестящие кляксы. А потом Луна куда-то быстро полетела.
-«Подожди! Не плачь» - я побежал за ней, но она летела очень быстро. Скоро я выдохся и просто плёлся по дорожке белых клякс. Кляксовая дорожка привела меня в порт. Около воды стояли Гвоздик и Петелька, рядом с деревянной лодкой, танцующей на  волнах.
-«Привет» - сказал я им – «А вы чего, куда-то плыть собрались?»
-«Мы ждём Острого Сида» - сказала Петелька – «А чего у тебя лицо в синяках?».
-«А-а-а-а, ерунда. А зачем вам Сид?».
-«Он сегодня уплывает навсегда» - сказал Гвоздик – «Хотим попросить у него табака. Жаль уплывает, пиратский табак самый лучший».
И тут я вспомнил разговор Сида с Толстяком про облаву в порту. Сид не хочет, чтобы его сцапали полисмены с незаконным ромом и табаком. Значит, они так ничего и не придумали.
-«Гвоздик, Петелька, а вы можете издалека вычислить полисменов?» - спросил я.
-«Конечно» - сделала круглые глаза Петелька – «Я знаю каждого полисмена по топоту башмаков и даже по кашлю».
-«И даже в тумане и по ночам?» - отчеканил я.
-«Можем» - сказал Гвоздик – «Джонни-бой, Петелька чует полисменов за милю. А чего?»
-«Я с вами Сида подожду» - сказал я.
-«Зачем вам меня ждать?» - Сид появился из темноты.
Я рассказал ему, что мы сможем обойти любые облавы полисменов и притащить ром и табак в трактир.
-«Ты же привозишь по две бочки рома и куль табака каждый раз. На лодке мы подплывём к твоему кораблю и заберём товар. От порта я и Гвоздик катим бочки в трактир, а Петелька тащит табак в котомке. Потом ты приходишь к Толстяку и забираешь плату. Мы получаем 30% от выручки, по 10% на каждого. Это недорого Сид. И тебе не придётся искать новый порт для торговли. Ну как?» - мотнул я головой Острому Сиду.
-«Лезьте в лодку» - сказал Сид.
-«Зачем?» - пискнула Петелька.
-«Сегодня ваша первая ночь работы» - сказал Сид, отвязывая лодку от причала.
         Я и Гвоздик катим бочки по мостовой булыжников. Петелька идёт с котомкой табака, порой говорит: «Т-с-с». Мы замираем. Петелька слушает ночь, потом говорит: « Порядок», и мы идём дальше. А луна летит над нами и улыбается.
         Я башмаком открыл дверь «Совы», и мы ввалились внутрь. Дженни уставилась на меня, Петельку и Гвоздика, и на бочки с клеймом «весёлого Роджера».
-«Привет Дженни» - сказал я.
-«Джонни-бой» - улыбнулась она.
На меня пёр работяга, который меня отлупил: «Ты, похоже, тупой, парень. Мало тебе, щас добавлю». Работяга уже заворачивал рукава, когда Гвоздик разрезал воздух каторжной цепью ему по морде. Работяга свалился, и молча лежал. Наступила тишина и на нас все уставились. Я объяснил Толстяку план и сказал: « Ещё мы получаем бесплатную еду и выпивку в твоей харчевне. А щас давай нашу долю. И малышам ветчину с тушёными бобами и луком».
Толстяк оглядел меня, Петельку и Гвоздика, который всё ещё стоял с цепью в руке.
-« Хорошо» - рявкнул Толстяк и высыпал гору монет на стойку - «Забирайте. Еду щас Дженни вам притащит. Дженни-и!».
Мы пошли к столику рядом с совой на стене. Я взял за руку Дженни, когда она шла к стойке.
-« Дженни, и пару кружек грога нам с тобой» - сказал я.
-«Хорошо Джонни-бой» - Игриво хлопала ресницами Дженни.
Мы сели за стол и стали ждать Дженни.
-«Слушай Гвоздик» - сказал я - « В доме, где я живу, этажом выше, есть пустая квартирка. Вы её купите. Она маленькая, никому не нужна. Хозяин с радостью согласится, чтобы деньги выплачивали частями».
-« Слышал Гвоздик, у нас будет дом» - радостно зашептала Петелька в ухо брату.
       Гвоздик и Петелька весело чавкали бобы с ветчиной. А мы с Дженни пили по второй кружке грога. Меня развезло, и я упал Дженни на плечо. Она обняла меня.
-«Джонни-бой… Джонни-бой» - засунула пальцы мне в волосы Дженни – «Мой Джонни-бой».
       Лёжа на плече Дженни, я подумал: «Теперь я с малышами работаю на пиратов, они будут жить в собственной квартирке, и на плече Дженни очень приятно лежать. А обыкновенная жизнь не так уж и плоха, когда есть интересное занятие, и люди, с которыми тебе хорошо».
Я уткнулся носом в шею Дженни, мне хотелось спать. От шеи Дженни чем-то вкусно пахло.
-«Дженни от тебя вкусно пахнет, это духи?» - спросил я.
-«Нет. Это Я, Джонни-бой» - захохотала Дженни.
Я закрыл глаза на тёплом плече Дженни и сказал в своей голове: «Была бы обычная жизнь всегда такая».
И уснул.


Рецензии
Хочешь бей меня, а хочешь режь, но я всё равно вижу пересечение с сюжетом "Дня сурка") Не в странных событиях, происходящих с героем, а в качественном изменении его взглядов на жизнь)

Кастуш Смарода   21.01.2017 11:16     Заявить о нарушении
"День сурка") Хороший фильм.)
Ну, может быть. Только там Фил стал очень хорошим. А у меня Джонни-бой просто стал жить обычной жизнью, но опять вне закона, только реальности.И сиротам конечно помог(на уровне "рука руку моет").Сделал из них не воришек,а контрабандистов)))В общем, герой тот ещё говнюк получается)
Хорошо,что ты на меня не обиделся.Я чувствую себя не по себе, из-за ссор от того,что люди друг друга не так поняли.

Сонный Женя   21.01.2017 12:42   Заявить о нарушении
Не парься из-за этого) Всякое случается) Я рад, что в конце концов мы друг друга поняли и не совершили необратимых поступков))

Кастуш Смарода   21.01.2017 20:22   Заявить о нарушении
Аминь,чувак))

Сонный Женя   21.01.2017 20:41   Заявить о нарушении