Счастье по имени Малышка

Она была одной из пяти котят, родившихся у Рыжухи. Котята всегда вызывают восхищение своей непосредственностью, согласитесь. Не похожесть одного помёта удивляла.  Два рыжих, один их которых чрезмерно пушистый, один тёмный, но не чёрный, один серый в полосочку  и она, трёхцветная. Даже размерами отличались. Все котятки были пугливые, когда Рыжуха решила их перетащить в подвал нашего дома. Происходило это событие поздней осенью. Рассказывали, что  средь белого дня  переносила их в зубах через дорогу от соседнего дома. Жители подкармливали кошачью семью. Днём, когда изредка светило солнце  можно было видеть играющих котят около подвального окна. Но как-то постепенно их становилось меньше. И к началу зимы в окошко, куда я оставляла корм, выбегала она, трёхцветная. Не одна я была в восторге от этого пёстрого  пушистого комочка.  Хвостик –антенка был чёрненький, спинка и головка были рыже-бело-черные, а брюшко беленькое. Глазки светились на цветастой мордочке, это была девочка.  Я про себя называла её Малышка. Такая кроха, а умела мурлыкать, радоваться тебе и переворачиваться на спинку. Характер доброжелательный и открытый. Не влюбиться в неё просто было нельзя! Соседи нашего подъезда поговаривали , что и её бы взять в дом. Но у каждого уже были взрослые питомцы. Я тоже не исключение. Моя Туся просто не перенесла бы Малышку.  Для себя я решила, что это моя уличная кошечка. А почему бы и нет? В подвале тепло, кормлю , как положено: кити-кет с витаминными добавками, варёная рыба, иногда детские сосиски,  молоко тёплое в мисочке, но не так часто, т.к. Малышка не всегда его лакает.  По-моему мнению Рыжуха всё же рано оставила свои материнские обязанности, естественно Малышку приходилось причёсывать , отстригать прилипшие комочки под хвостом. Однажды увидела массу блох на спине. Этих кровососов уничтожила, каплей дихлофоса за холкой у котёнка. А лишай на шее лечила мазью. Малышка привыкла к рукам. И не очень сопротивлялась процедурам. Иммунная система укрепилась, котёнок подрос, шёрстка стала мягче. Понимание обращённой речи к ней воспринимает доброжелательно. Пугливости нет. Писаная красавица! И не просто красавица, а с золотым характером. Рано утром, когда в зимнее время ещё темно, открывая подъездную дверь, чтобы покормить Малышку, моё сердце радуется, видя, как выкатывается пёстрый комочек и восторженно  встречает меня. Она переворачивается на снегу на спинку, мурлыча, а  я глажу ей животик. Потом вскакивает на свои лапки и бежит в своё тёплое гнездо, ожидая завтрак. Настроение у меня улучшается на целый день. Это и есть для меня счастье.


Рецензии
Спасибо за малышку

Ирина Бибаева   07.07.2017 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.