Ты и я

Он появился в моей жизни спонтанно и нежно. Показал себя настоящего, которого я полюбилa так безумно и беспощадно. Осуждений, насмешек мы с ним претерпели достаточно для того, чтоб все бросить, сдаться, забыть друг друга, спустив все к чертям. Неуловимая тонкая, но прочная нить связывает нас. Воздух без него наполняется густой, плотной пустотой. Воздух, которого я до тошноты наглоталась до встречи с ним. Такое бывает. Появляется человек, и все то, что было до него, постепенно уходит в прошлое и исчезает там навсегда.
Я обещаю , мы убежим далеко-далеко. Туда,где никто не сможет найти нас. Там,где будешь только ты и я. Это будет лишь наш мирок.
По ночам я буду защищать твой сон и отгонять кошмары. А утром я буду будить тебя своими прикосновениями, щекоча тебе шею. Ты будешь обнимать меня и ложить свою голову мне на живот. Нежность в этот момент, которую невозможно передать словами, можно только почувствовать. Да и как объяснить то ощущение полета и одновременно трепета, будто бы внутри горит жаркое пламя, но в отличии от страсти, оно не обжигает, а греет. Каждую ночь мы будем смотрели на звезды, пока нас не одолеет сон.
Мы убежим в этот сладкий, недостижимый мир, где сможем лишиться надоедливого общения других, сможем лишиться житейских проблем и криков.
В нём мы не будем плакать. Разве что от счастья.


Рецензии