Иван Егорович Калинин. Дети войны. Спустя год

2 января 2017 года.  Для всех псковичей, а особенно тех из них, кто лично знал Ивана Егоровича Калинина, это печальный день его ухода в мир иной в 2016 году.
Мне регулярно довелось встречаться с этим замечательным человеком, поскольку область культуры и всё что с ней связано, для него было делом всей жизни, а я тоже, как говорится, ей не чужд...  Вот и происходили встречи и общение на разных мероприятиях в библиотеках, в музыкальной школе, в концертных залах, также на юбилеях наших общих друзей. Всегда я испытывал очень тёплые чувства к нему, поскольку иначе было невозможно, глядя в его всегда улыбающиеся глаза настоящего русского интеллигента, писателя, искреннего энтузиаста народной культуры, любящего свой народ и свою отчизну, подлинного патриота Земли Псковской.   

В связи с этой годовщиной предлагаю ещё раз заглянуть в мою статью  «Дети войны» Ивана Калинина", которая была опубликована в интернет- изданиях.


«Дети войны» Ивана Калинина.  Владимир Савинов
Псковский литературный портал  pskovpisatel.ru   (архив 2016 года)

10 мая 2016
"Дети войны"   Ивана Калинина
http://www.proza.ru/2016/05/10/937


"Дети войны" Ивана Калинина
http://poemspoemssavinov.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html

а также:

Электронная версия книги Ивана Егоровича Калинина  "Дети войны".


Хочу также сообщить всем, кому необходимо сохранить память об Иване Егоровиче Калинине, но не только на словах, что все материалы по моей статье, а также книгу "Дети войны" я летом 2016 года передал в Управление культуры Администрации города Пскова в надежде на то, что впереди ещё будут организованы памятные мероприятия, на которых в полный голос прозвучат слова об этом замечательном человеке и его огромном вкладе в жизнь и культурное возрождение родного города Пскова.  Во всяком случае, работники Управления меня в этом заверили.

Спасибо всем!


Рецензии