Когда запели соловьи

Когда запели соловьи,
В прохладе утренней играя,
Глаза светились, как огни
В преддверии земного рая.

Пригрелось солнце в уголках
Ещё не прожитого дня,
Коса в натруженных руках
Вела по полюшку меня.

Под непрерывность тишины
Стелились ветра дуновения…
А травы были так нежны,
Как тихий шёпот вдохновения.

Природы красочный уют
И в ней мне слышалось едва:
Что соловьи о нас поют.
В малине губ – твои слова.


Рецензии
Сергей Петрович, замечательное стихотворение, великолепные строки! Моя любимая тема. Люблю пейзажную лирику! Рада знакомству с Вашими произведениями! Вы на моей страничке в Избранных авторах! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   14.02.2017 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за столь яркую, доброжелательную рецензию. Прошу прощения за несвоевременный ответ. За эту неделю пришлось побывать в Питере, Минске и ещё в двух городах, а сегодня уезжаю на двадцать дней в госпиталь. Я здоров, просто дали путёвку в диагностический центр в Минске. Не успеваю отвечать и эти дни не выставляю ничего на Прозе. Обязательно к Вам загляну!
С уважением, теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   10.04.2017 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.