Небольшой подарочек от Люцифера и Майи внеплановый

Песенку я вам спою про Новый год,
Что же он всем вам принесёт?
Песни, радость и улыбки…
И новогодние открытки!
Петард кучу вы взорвёте
И небо красками раскрасите!
(КУ-КА-РЕ-КУ!!!
Твою ж, блин, маму!
Сбил ты меня с рифмы, Петя!
Один миг ты погоди…
Давай, иди сюда! Иди!)
А символ Нового года,
Который умудрился
В мою деятельность
ВКЛИНИТЬСЯ и всё
Переменил он вмиг!
Он несёт радость,
Везенье и безумное веселье!
Поздравляет вас Люца
С Новым годом Петуха!

За эфир меня простите.
Выйдет он чуть позже.
Я долго сие чудо выдумывал…
Теперь готов я доказать,
Насколько весел быть могу!
Ждёте проду?! Хех! Ну-ну…
Чем могу, тем помогу,
Если Майя не прибьёт,
Конечно…
Ну а если честно,
Будет весело всё,ждите!
Просьба к вам: только не вопите, ок?

А к чему им всем молчать?
Самое время отмечать
Новый год! Ну,
К празднику готовиться
Люди должны начать.
По крайней мере.
И куда, скажи на милость,
Ты загнал петуха?
Злато-красного такого,
С шикарнейшим хвостом?

Я его СХОМЯЧИЛ!
Он кукарекнул и сбил
Меня уж с понтолыку!
Ну, я его поймал и…
Всё! Нету больше уж его!

Какая дерзость!
Как посмел ты?!
Символ года
Есть НИЗЯ!

Да мне усё равно,
Что ЗЯ, а что НИЗЯ!
Голод припёрся
И конец Пете
Твому пришёл!

Символ года Удачу
Людям нести должен!
Радость, свет!
(СВЕТ НЕСУ Я! Ну, нёс,
по крайней мере, раньше)
Вот именно, что НЁС ты!
Теперь этим займётся Петя,
А не ты. Так что, прости.

Так! Сейчас не время ссориться!
Да и не место тоже!
Давай-ка, вместе мы людям пожелаем:
Не болеть и здоровиться!
Не горевать и веселиться!
Можно выпить!!!
В меру только…
Чтобы головка не болела…
Ну и всё такое.

Вот такой вот Светоносный!
В самый нужный час,
От всей души он
Поздравляет вас!
Урас!


Рецензии