Любимым друзьям, в День рожденья! шутка

Сегодня я иду на День рожденья!
Меня там ждут! Я поднимаю настроенье!
Зовут меня друзья -"Людмила - праздник",
А без меня им скучно, я - "проказник"!

Люблю шутить, смеяться, танцевать,
Петь под гитару - тут меня не удержать!
Любимых песен много знаю и с радостью пою,
Доставить людям радость - я люблю!

Потом, стихи свои им почитаю я негромко,
Так, как артистка - с чувством, с толком,
Реакция  всегда, на чтение прекрасная ,
И чувствую себя тогда, как зорька ясная...

Приятно, что тут скажешь : "Хорошо" !
На сердце нежно, радостно, свежо...
Друзья, мои любимые, я Вас благодарю!
И знайте, что всем сердцем Вас искренне люблю!!!
          20.1.2017.
Посвящается моим друзьм! (Анне и Александру)


Рецензии
Хорошие стихи Анне и Александру)
Жаль, что ко мне на день рождения не сможете прийти...

Татьяна Фучиджи   28.03.2017 04:25     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, спасибо за отклик! Мысленно, я буду с Вами в Ваш День рожденья,
удачи и радости! Людмила.

Людмила Иоффе   28.03.2017 08:09   Заявить о нарушении