Не трогайте Рассею

(напутствие Трампу или ответ русского мужика)

 

Когда я пашу и сею,
Чтобы с хлебом добрым жить.
Рвутся вороги к Рассеи
Злое дело сотворить. 

Полстраны бы им оттяпать…
Вот такой вопрос возник.
Не медведь, сосущий лапу –
Русский крепкий я мужик!

Тьму врагов имеем, знаю.
Русь для них, что тот гранит…
Подступает «волчья стая»* -
Базы строят у границ.

Я скажу своё под "мухой"...
Рвутся к недрам нашим вновь.
Кто полезет, прямо в ухо
Врежу вмиг без всяких слов!

Чья мычала бы корова…
Знать Обаме наперёд:
Есть сюрприз от дяди Вовы**,
Для него припрятан, ждёт!

К нам в Москву с приездом Трампа***
С ним при встрече говорить:
"Чтоб не быть всемирной драки,
Надо с русскими дружить!"

…Мирно я пашу и сею.
Я в нею… душою врос!
Ну, не трогайте Рассею –
Это вам не сенокос!

*- НАТО
** - Путин В. В.
***- Трамп, вновь избранный президент США


Рецензии