1

Ну вот, пока я не сел за ноутбук, всё было нормально. И даже вполне приличные, и связанные между собой  мысли, крутились в моей голове.
Сейчас они, кажется, перебегают с места на место, прыгают по полочкам, и чешут  пузо моему внутреннему коту.
Мне так давно хотелось это сделать.Мне хотелось написать..
Такое чувство  часто посещает  замкнутого в себе человека. Хочется сказать , а сказать-то и некому. Да и раз на то пошло, кто будет  это слушать?
Я решил уединиться здесь. Информация должна течь. Я выпускаю её здесь. Это будет её домом, её новой уютной квартирой в центре.
Я ..эм, ну я  не то чтобы замкнут в себе. Просто, знаете, когда ты чувствуешь себя не таким как все, когда видишь другое, и чувствуешь иначе. Объяснить это  трудно, но я попробую. В следующий раз я попробую.
Простите, мне пора.


Рецензии