Нельзя всех грести под одну гребёнку

   
 Поездка  в Мостовской район в январе 2017   на базу отдыха « Старая мельница» была не такой, как обычно.  Трое из нашей компании  не смогли  поехать, они болели.   Приятельницы наши моложе нас: у них всё ещё впереди.  Мы же никогда не меняем своих планов, зная, что у нас  этого «всё ещё впереди» не так уж много осталось.
 С нами поехали две молодые женщины, которым нравилось отдыхать  на базе «Аква- Витта», расположенной рядом с нашей.  Договорились, что встречаемся в 17 часов, отъезжаем 17ч 10 мин.
Прибыли мы в 9 ч 30 мин, уже в 9 ч 45 мин. были в бассейне. В этот раз вода была 39°, а прежде 37°. Температура воздуха была плюсовой, что мне не очень нравится.  Я люблю, когда мороз, солнце светит, но  не греет. Здорово!Загорать же классно! 
 Людей после праздников и школьных каникул было сравнительно мало. Можно сказать, что  нужные тебе гидромассажёры , ждали тебя. Вдоль одной из стен бассейна расположено 6 гидромассажёров, предусмотрена возможность сидеть. Сидя, ты полностью погружаешься в воду и меняя положение тела, можешь массировать все его части. Мне больше всего нравится бывать именно у этой стены бассейна, хотя есть и другие гидромассажёры. Сделав массаж, я смываю  дорожку (настил окаймляющий бассейн), сажусь  на неё, загораю,одновременно принимаю воздушные ванны.Здорово!Душа радуется, тело расслаблено:получаешь массу приятных ощущений.                После всего этого бывают знакомства,  приятное общение с интересными людьми , которые приезжают в гости к своим родным из многих уголков нашей России и из-за рубежа и совмещают приятное с полезным, посещая эти базы отдыха  Обычно они приезжают на 3-5 суток и живут в гостинице или отдельных домиках.  В этот раз  общения было не так много..  Наверное, «жители» базы долго отдыхали. Во второй половине дня их стало больше.
Мой муж любит совмещать приятное занятие с полезным: поплавать в бассейне и побродит по лесу, собирая грибы. Я здесь грибы не хожу собирать. Обычно он уходил по тропе «Здоровья» в лес за грибами с женой , ушедшего в мир иной приятеля, которая очень любит собирать и употреблять в пищу грибы. Она заболела.  В этот раз, взяв все необходимые вещи, в том числе и сапоги, чтобы вброд перейти горную речку, муж пошёл один.
  Всё было, как всегда кроме одного, мы не могли созвониться; я забыла дома телефон.  Оставалось меньше  часа до отъезда, а муж не возвращался. Время шло очень быстро. Уже половина  пятого, его нет. Он  не мог подвести женщин, которые  приехал с нами. До встречи с ними уже 25 минут. Он не появился. В голову лезут  всякие мысли :  он поскользнулся, травмировал  ногу, не может перемещаться и многое другое плохое лезло в голову. Охватил страх. За 10 минут я оделась, собрала вещи, обратилась к администратору с просьбой, сказать, что мы задерживаемся, если о нас спросят женщины.
Проходя вдоль бассейна, я услышала: « Вы уже уезжаете?» Вопрос мне задал мужчина лет 40-45. Мы не были с ним знакомы. Я ответила ему, что иду в лес искать мужа, что он  почему-то во время не вернулся.
 Я вышла  на тропу «Здоровья» и пошла, решив, что отойду дальше и начну звать  мужа.
Позвала дважды и тут же увидела его улыбающегося, идущего мне на встречу.
Муж тоже оставил телефон в шкафу и ориентировался по солнцу, забыв, что день увеличился. Тут- то я расслабилась и расплакалась. Он увидел, что я гораздо слабее, чем хочу казаться. В этот момент я почувствовала, что роднее и дороже его нет ни кого на свете.
 Приятный сюрприз ждал нас впереди. Навстречу нам шли три семейные пары, среди которых было три знакомых мне женщины и мужчина, которому отвечая на вопрос я сказало, что иду в лес……. Он организовал друзей и жён, чтобы помочь мне в поисках.
 Остальные приветствовали нас , находясь в бассейне, желая счастливого пути и высказывали желания встретиться с нами здесь в следующий раз. Кто думает , что у нас плохая молодежь? Ошибается! Нельзя всех грести под одну гребёнку. Мир не без добрых людей. Жить здорово!


Рецензии
Жить здорово, когда - мир не без добрых людей!
Семейного Вам счастья!

Елена Ляхова   03.11.2018 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Елена, За все Ваши пожелания. Счастья Вам и близким Вашим.
С уважением, Нина

Нина Климович 3   03.11.2018 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.