Знакомство в поезде. Продолжение 6

- Ты знаешь, что любопытной Варваре – носа оторвали, – попытался  я перевести в шутливый тон наш разговор, но Вера совсем не была расположена к шуткам, видно-таки Наставник произвел на неё сильное впечатление.
- Я постараюсь с носом остаться. – Сказала супруга и пошла на кухню, чтобы приготовить нам ужин.
Сделав еще несколько визитов на улицу Луговую. Я старался её не трогать с расспросами о том, что делается в братстве, и она молчала. Значит, думал я, Вере не удалось ничего нового узнать об этом сильно законспирированном  обществе.
Но вот однажды она пришла поздно и сильно обеспокоенная. Я спросил её, в чем дело. Она стала рассказывать мне почти криминальную историю.
 Вера сказала мне, что она познакомилась с одной женщиной, которая тоже ходила в секту. Правда, она намного раньше начала ходить в дом на Луговой. Она жила одна, мужа похоронила два года назад, а дочь жила отдельно в городе, и с матерью она не очень общалась. Галина, так звали эту прихожанку, очень сокрушалась   по поводу размолвки с дочерью, поэтому и обратилась к богу, чтобы он рассудил их. Но все дело не в ней, а в её подруге Оксане Нечипоренко. Они вместе ходили в молитвенный дом, у них, в чем-то были похожи судьбы. Оксана тоже похоронила своего мужа, правда, он был алкоголик настоящий, детей у них не было. После мужа, она несколько раз пыталась познакомиться с мужчиной, но попадались ей не очень порядочный мужики, потому она и прекратила свои знакомства, а обратилась к богу.  Галина с Оксаной подружились, встречались не только в секте, но и ходили в гости друг к дружке, помогали по хозяйству, если одной было, не справится, ведь обе жили в частном секторе, то шли на помощь. Так и жили они, даже подумывали, как-нибудь сойтись и жить в одном доме, ведь это могло позволить экономить на отоплении, и прочих коммунальных платежах. Однако,  уже несколько раз Оксана не приходила на службу, причем, она не предупреждала подругу, о том, что не придет в дом. Галина ходила к ней домой, но дом был на замку, а соседи говорили, что тоже не видели Оксану несколько дней.
- Что ж из этого выходит? – Я не мог понять, зачем Вера рассказывает о двух подругах, которые посещали секту.
- Мне это не нравится.
- Что тебе не нравится?
- Исчезновение Оксаны Нечипоренко. Мне, кажется, что это связано с деятельностью секты.
- У тебя есть доказательства?
- Никаких доказательств нет, но есть некоторые подозрения. Я ж говорила, что в этой секте не всё нормально. Между прочим, Наставник Николай, по-прежнему, не делает предложение Зои, хотя она усиленно готовится к бракосочетанию, купила себе новое платье, туфли.
- Почему же он не делает предложение?
- Не знаю.  По-моему, он дожидается, пока Зоя перепишет квартиру на братство.
- А, если Зоя перепишет квартиру на братство, то тогда, зачем им женится? – высказал я свои сомнения насчет мужчины, который хочет сделать счастливым весь мир, но не хочет сделать счастливой одну женщину, безумно влюбленную в него. Причем, для мужчины в пятьдесят тридцати трехлетняя женщина будет настоящим кладом, или я ничего не понимаю в этом деле.
- Меня тоже мучают эти вопросы, самой мне не разобраться.
- Чем же я могу помочь тебе?
- Ты должен узнать, что же случилось с Оксаной Нечипоренко.
- Но как я могу это сделать?
- Я прямо удивлена – такой профессионал в журналистике не может собрать информацию о пропавшей женщине. Ты просто не хочешь этим заниматься.
Упреки Веры были целиком справедливы, но в данный момент у меня просто не было времени заниматься поиском пропавшей женщине. На носу были очередные выборы, и вся редакция занималась гаданием на кофейной гуще – какой из депутатов победит в это гонке. Но разве супруге что-либо можно доказать, тем более, что у неё был весомый контрдовод, мол, ты сам начал это дело и втянул меня.
- Но, кроме имени и фамилии, какие у тебя есть данные о ней?
- У меня всё записано. – она протянула мне листок. – там еще записан её мобильный телефон, к сожалению, он не отвечает с того момента, как пропала Оксана.
 Я прочитал адрес – хорошо, что женщина жила недалеко от моего дома, так что это облегчит мою задачу.
- Я завтра пойду по этому адресу, и постараюсь кое-что выяснить. – сказал я Вере, затем добавил, -узнала ли она фамилию и настоящее имя пастора.
- Нет. Всё скрыто за семью замками, и это вызывает у меня наибольшее подозрение.
- У меня тоже. – сказал я и мы пошли на кухню попить кофе.
 


Рецензии