Ночной позывной

      НОЧНОЙ   ПОЗЫВНОЙ

Ночью хочется спать. И поэтому я не всегда выхожу на вызов, хотя они просят нас не пропускать  позывные. В этот раз я не  прореагировала на  зов. Тогда они  воздействовали на меня телефонным звонком.  Я чётко слышала,  сильные телефонные звонки,  встала с постели и подошла к телефону.  Имитация  звонка  исчезла,  и на мой зов в телефоне никто не отвечал. Тогда я поняла, что таким методом меня вызывают на связь.

Я отношусь к знаковому коду земли и полярности -2 двух полюсов, то есть нашего полюса земля и космического полюса, и реорганизую кодовую систему полярностей, и их соединения в знаковых соотношениях. Меня космос уполномочил в моих обязанностях по отношению ответственности по связи экстренных сообщений в кодовых системах земли. Эта система долговечна, прочна,  крепка.

Я есть код земли и ограничений не имею. Поясное моё отношение не меняется, а приобретает силу воздействия космического пространства. Влияние полюсов на мои знаки и  предупреждения идут с сигнального пункта, космического пульта управления на землю. Космический пульт управления имеет соединение  сетевой системы координат и полярностей.  Все эти системы имеют управление и не бывает сбоев, не принадлежат видоизменению (ям) и постоянно вибрируют в точках своих назначениях, на те или другие импульсные коды земли.

0твет: Когда код спит или отдыхает, то редко бывает, кто слышит вызов сигнального пульта или слышит его, но не выходит на связь.
- Я говорю: Я слышала много раз. Но  не реагировала на вызов. Просто не понимала этот сигнал вызова, он необычен. В виде телефонного звонка.
Почему, именно вызов шёл в виде телефонного звонка?  А не другой был вызов?
- Ответ Духа Истины. Полагая,  ты знаешь, что означает встать и подойти к телефону.

 Иначе, как разбудить тебя во время твоего сна пребывания. Я сигнальный включил аппарат в резонансе времени и нашёл тебя по вызову. Вы кодируетесь кодами земли, а в кодовой системе есть два кода ты  и я.   Это  мы знаем.
Наш координат 2б из ИГ (игрик) это за пределами галактического мировоззрения супер полей. Диапазон распространения волн велик. Но слаба струна накала. При принятии нашего потенциала энергии не хватает мысли-форм. Они потеряны у  тебя отрицательной реакцией. Вибрационное устройство есть.

- Поясное соединение не меняется, а приобретает силу воздействия космического пространства.  Идёт влияние полюсов на твои знаки, предупреждения идут  с сигнального пункта управления земли, (на землю)  Космический пульт управления имеет соединение, сотевую систему координат и полярностей. Все эти системы имеют управления, и не бывает сбоев, не принадлежат видоизменению (ям), и постоянно вибрируют в точках своих назначения на те, или иные или другие импульсные коды земли.

Я опер уполномоченный по кодовой системе знакового сигнального направления.   Идёт сбой вибраций.  Связь прерывается.
Конец.


© Copyright: Настоящая Майя Жлобицкая, 2017


Рецензии