Прощение. 30 глава

     - Ну вот, дело сдвинулось. Просили завтра приехать по адресу, - сказал Рафаэль, отключив телефон.
     - Ну здорово! Надо теперь договариваться с клиентом, с каким материалом будем работать. Если стройматериал клиента, это одно, если наш материал, надо ехать на базар, на Урикзор. Там наладить контакт, чтобы покупать качественный товар. Иначе клиента потеряем, - сказал Даниил.
     - Ну, если на сегодня всё, тогда завтра встретимся здесь рано утром и едем к клиенту, - сказал Рафаэль.
     - Зачем здесь? Клиент живёт в махалле Ракят, значит нам надо встретиться у Братских могил, оттуда и поедем, - сказал Даниил.
     На том и решили.
     - Давайте я вас подвезу, сначала Ильхома с Абдусамадом оставлю на Куйлюке, оттуда на Узгарыш и домой. А Юра, ты где живёшь? - спросил Даниил.
     - Да мне на массив Карасу, я выйду около шестого роддома, там на такси, - сказал Юра.
     - О'кей, поехали! - вставая с места, сказал Даниил.
     Позвонила мама.
     - Даня, ты бы приехал. Маклер с клиентом приехали, вроде как задаток хотят оставить, если мы уступим в цене, - сказала Лида.   
     - Уже еду, скоро буду, - ответил Даниил.
    Дома парня ждал Эркин Захидович. Осматривая спальни и кухню, по квартире ходили клиенты, мужчина лет тридцати пяти и женщина чуть моложе, видимо супруги.
     - Здравствуйте, - поздоровался со всеми Даниил.
     - Здравствуйте. Мы с женой посмотрели Вашу квартиру. Просто мы живём у тёщи, вот хотим переехать. Работаем недалеко, в городе квартиры очень дорогие и хотели бы купить здесь. Если Вы немного уступите, мы бы договорились и оставили задаток, - говорил мужчина.
     - У них всего двадцать семь тысяч, ещё оформление, переезд, в общем, ждали Вас, Даниил. Что скажете? - спросил Эркин Захидович.
     Даниил посмотрел на родителей, Лида пожала плечами.
     - Решай сам, - ответил Евгений.
     - Хорошо! Я согласен, - ответил Даниил.
     Супруги оставили задаток двести долларов и договорившись, что когда будут готовы все документы, они поедут к нотариусу и оформят куплю-продажу, оставив свой номер телефона и взяв номер телефона Даниила, попрощавшись, они ушли. Эркин Захидович сказал, что поможет подготовить документы.
     - Нужны будут справки об оплате всех коммунальных услуг, этим я сам займусь. Надеюсь, у вас долгов нет и квартира не стоит на запрете на продажу? - спросил он.
     - Нет конечно. Мы за все услуги оплачиваем каждый месяц, - ответила Лида.
     - Отлично! Тогда Вы должны будете дать мне все квитанции об уплате и документы на квартиру, - сказал Эркин Захидович.
     Просмотрев все бумаги и документы, попрощавшись, маклер ушёл.
     - Ну вот, скоро будем переезжать. Только сначала сделаем ремонт в новой квартире. Завтра поеду и попрошу хозяина позволить начать ремонт. А пока поживём здесь, у нас по закону месяц в запасе, потом надо будет освобождать квартиру, - сказал Даниил.
     Он сразу позвонил Рафаэлю.
     - Слушай, дружище, завтра сами съездите к клиенту, всё разузнайте, посмотрите объём работы, о цене я сам поеду договорюсь. Возникли важные дела, - сказал он.
     - Хорошо, не переживай, справимся, - ответил Рафаэль.
     Поговорив с Рафаэлем, Даниил позвонил Веронике.
     - Привет солнышко! Ты уже ушла с работы? Да, сегодня никак, работы много. Давай, я тебе завтра позвоню, - сказал Даниил.
     - Хорошо, сегодня у нас гости, надо маме на кухне помочь, - ответила Вероника.
     Даниил устал и поужинав, рано лёг спать. Утром, встав пораньше, он поехал на новую квартиру, дверь открыл хозяин.
     - Приветствую Вас, молодой человек. Проходите. Вас давно не было, я уж подумал, что Вы раздумали покупать квартиру, - сказал он.
     - Дел было много. Я приехал, чтобы поговорить с Вами. Вашу квартиру я покупаю, с собой у меня сейчас восемь тысяч долларов, остальные тридцать одну с половиной тысячу, я на днях получу и сразу с Вами рассчитаюсь. Хотите, я могу оставить Вам эти восемь тысяч? Просто я хотел Вас попросить... прежде чем переехать, я хотел бы сделать в этой квартире ремонт. За мою квартиру вчера оставили задаток, осталось только оформить её и забрать остальные деньги. Что скажете? - спросил Даниил.
     Мужчина внимательно посмотрел на Даниила.
     - Хорошо. Я могу на время переехать к сыну с невесткой. Они меня и так каждый день навещают, просят, чтобы я жил у них. Мебели тут почти не осталось, не считая кровати, так что можете начинать свой ремонт. Только деньги я пока не возьму. Лучше всю сумму сразу, - сказал мужчина.
     - Вот спасибо! Я Вас не подведу, обещаю, - радостно сказал Даниил.
     - Молодой человек. Я психолог и поверьте мне, Вы не тот, кто может обмануть. Возьмите вторые ключи и начинайте ремонт, - ответил хозяин квартиры.
     Попрощавшись с ним, Даниил поехал в офис и позвонил Рафаэлю.
     - Ну что там у вас? - спросил Даниил.
     - Уже едем в офис, всё на месте покажу и расскажу, - ответил Рафаэль.
     Ребята приехали через полчаса, Рафаэль показал Даниилу фотографию, на которой был изображён двухэтажный дом с мансардой.
     - Хозяин говорит, что хочет именно такой дом, но попросил начать строительство недели через три. Он сказал, что покупает землю, но хозяина земли нет в Ташкенте, уехал отдыхать в Тайланд. Ну мы обещали, что созвонимся с ним, - рассказал Рафаэль.
     - Ну хорошо. Всё складывается, как нельзя лучше. Я сегодня договорился с хозяином квартиры, которую покупаю, он разрешил начать там ремонт, - сказал Даниил.
     - Мы тебе обещали помочь с ремонтом, как подарок на новоселье. Завтра с утра, поедем на Урикзор за строительными материалами и начинаем ремонт, - сказал Юра.
     - Спасибо, ребята! Даже не знаю, что и сказать, - растрогался Даниил.


Рецензии