Без названия

    Вот уже второй раз за два часа я захожу в этот маленький магазинчик, где продают замечательные кожаные итальянские сумки, кружу от витрины к витрине примеряя всевозможные размеры, цвета и формы. Вот уже приветливые французские продавщицы перестали мне улыбаться и устали давать советы. Конечно, хочется купить половину, а лучше бы и весь магазинчик...но мой бюджет поставил мне задачу- одна сумка! Круг сузился, осталось два финалиста. С ними я иду к кассе, чтобы по дороге определиться окончательно и... резко разворачиваюсь, возвращая лидеров отбора на полки. Выхожу из магазина. Как это мучительно! Они мне все нравятся, но это не то, что нужно! Итак, третий подход. Я возвращаюсь,  поворачиваю голову направо и...! О чудо! Вот же она! И как я раньше не увидела!?
Вывод: если вы сомневаетесь между двумя вариантами - берите третий. И это касается не только сумок.
    Кстати, мое приобретение имеет невероятный успех и вызывает искреннюю зависть подруг:). 


Рецензии