Слова со вкусом мяты

Слова со вкусом мяты
Я помню, говорил ты когда-то,
Стоял, улыбаясь, в рубашке мятой
На мокром асфальте за домом девятым.

И это было не то признание,
Что застревает в воспомининиях.
Я просто запомнила эти речи
И твои широкие прямые плечи.

Ты говорил о какой-то встрече,
Что случилась накануне где-то далече.
А я не вникала в эти строки,
Считая их лишь пустой морокой.

И это единственное, что я помню:
Твоя душа была пропитана болью,
Но ты улыбался, о чём-то глаголя.
Тогда я завидовала этой воле.

Теперь уж забыты все пароли
И линии связи, что нас соединяли.
Душевные муки давно побороли.
Мы больше друг друга с тех пор не встречали.


Рецензии
Красиво и интересно, но по мне самую малость грубовато. Смягчитесь немного при написании и все вообще станет отлично, хотя у каждого свой стиль. Пишет душа, а мы лишь записываем за ней. Удачи вам в творчестве! Так держать!

Вознесенский Виктор Васильевич   26.01.2017 18:47     Заявить о нарушении