Финальная битва

Я с вершины горы наблюдаю за миром людей,
Что такой бесшабашный, порочный и полный соблазнов…
Только им незаметна накрывшая пологом тень,
Посулившая вдруг благодатной, уютной прохладой…

Что же в Мире не так? Почему все бегут в никуда,
Одержимые целью исполнить грядущие планы?..
Но ответ не найти, хоть вершина для взгляда близка,
Где царит безмятежность, покой, атмосфера нирваны!

Я печалью объят, словно саваном умерших душ,
Что томятся внизу в ожидании близкого Чуда…
Мир зеркальной слезой отражения тысячи луж
Затерялся в грехах, растворившись в бокале Иуды…

Я кричу с высоты, тщетно силясь услышать ответ,
Но мой зов бумерангом вернулся чрез пару мгновений…
Я хотел возвести мир без страха, страданий и бед,
Позабыв о цене для создания лучших творений!

Горизонт помрачнел от предчувствия скорой беды,
Что мне ветер принес с ноткой страха, предчувствием бури…
Так сплотитесь пред боем, население грешной Земли,
Начинания сраженье против собственных созданных фурий!..


Рецензии