412 Реальность, тело, человек

    Тело человека материально, а значит нереально. Но нереально для БОГА.
Но если тело нереально, если оно иллюзия, то почему же Я БОГ, живущий в этом теле, чувствую боль, холод, жажду и т.д. А потому, что между мной и телом существует обратная связь, т.е. не только Я БОГ оказываю влияние на тело, но и тело влияет на МЕНЯ БОГА.
   Вот и  получается, что БОГ чувствует то, чего нет. А почему так получается? Потому, что БОГ создал этот мир из СЕБЯ, поэтому ОН не может не чувствовать СЕБЯ.   
Но, вот  почему человек решил, что тела – материи нет?
Оно есть, причём для этого есть целых два доказательства.
Первое доказательство – материя есть, она существует, потому что БОГ создал её из СЕБЯ. поэтому она не может не существовать – я сам человек есть материальное существо и мне никто не докажет, что меня нет. Я живу, думаю, чувствую, и пишу всё это. Как же после этого я сам о себе могу сказать, что меня нет? 
Отсюда следует, что мне надо усваивать – единство БОГА  во ВСЁМ, что Я САМ же и создал, а не искать различия между СОБОЙ и своим творением, между, реальным и нереальным. Если БОГ единственная реальность, то как может быть нереальным то, что ОН создал?
Эти копии САМОГО СЕБЯ ОН наблюдает во ВСЕЛЕННОЙ, в этом проявленном мире.
Ведь БОГ это ВСЁ. Вот ОН во всём и видит СЕБЯ.
   А когда встаёт вопрос о нереальности этого же мира – получается такая же логическая картина его нереальности.
   Мир для БОГА нереален, так же как картина созданная художником не является самим художником.
    Совсем, как у того еврея, который на вопрос, сколько будет дважды два, отвечает – а сколько вам надо?
   Вот ведь оказывается, насколько непрост этот мир.
В нём каждый, именно КАЖДЫЙ может найти доказательство своей правоты. Почему же так происходит? 
   Может быть, это происходит именно потому, что БОГ один, и когда ОН наделяет
человека индивидуальностью, то вкладывает в это понятие индивидуальности СЕБЯ, свою единственность и неповторимость. Ведь ОН один и именно поэтому неповторим.
    ЕМУ не интересны повторы. А фантазия у НЕГО безгранична, как и ОН САМ. Ведь  говорят же ВЕДЫ, что во всей ВСЕЛЕННОЙ нет ни одного полностью повторяющегося
атома.    
   Но, ведь это так и есть. Да это так. НО КАК? Сумею ли я понять это когда – нибудь?
Ведь если Я пишу о реальности мира, то пишу это с божественной точки зрения и у меня получается вполне логичная картина, тогда почему же Я не чувствую себя БОГОМ?
   Ведь это было бы логично. Почему же  здесь логика не срабатывает?
Единственный ответ – не дозрел.


Рецензии