Циклы 30 молитв против онанизма. 1-15

1. Господи, избави меня от сладострастных слов!
2. Господи, защити меня от бесов блуда и ночью, и днём!
3. Господи. покрой меня от мыслей об онанизме Покровом Твоей Любви!
4. Господи, да будет когда-нибудь мой онанизм очень давним прошлым!
5. Господи, избави меня от онанизма в ближайшее время и в далёком будущем!
6. Господи, сохрани меня от достаточно долгого онанирования!
7. Господи, сохрани меня от мечты об онанизме!
8. Господи, сделай меня сексуально здоровым человеком!
9. Господи, помоги мне онанировать как можно меньше, а потом и вовсе бросить!
10. Господи, помоги мне в доступной мере законно удовлетворять свою половую потребность известными Тебе методами!
11. Господи, сделай меня сексуально удовлетворённым без онанизма и других пороков!
12. Господи, помоги мне исцелиться от онанихма, целыми днями борясь и борясь с ним!
13. Господи, помоги мне долго и много молиться против онанизма постоянно и разнообразно!
14. Господи, помоги мне стяжать веру в возможность победы над онанизмом!
15. Господи, помоги мне изучить законы победы над блудными беззакониями


Рецензии