Определённо

 Шли быстро,
 словно летели по снегу,
 две фигуры в графике черной
 и развивались на ветру
 их одеяния чЕрные.

 Высокая шапка на голове,
 клобук наверно.
 Высокий мужчина
 взгляд бросил в окно мне.
 За ним,
 в половину первого ростом,
 бежал его служка,
 звоня в колокольчик.

 Я не ждала гостей
 в дом мой ныне.
 Мессионеры, понятен ваш труд.
 В день после Крещения,
 каждый дом обойдут,
 водою священною обольют.
 
 У мня ритуал свой
 - ОГНЕНЫЙ!
 Энергий чистых поток
 посылает с утра ПРА
 Исток.

 Купаюсь в искрящемся Свете,
 словно в РАДУГИ теплом привете,
 словно в ЛЕТЕ
 среди зимы.

 Но напомнили эти фигуры мне
 О ТЕБЕ.
 И читаю сегодня,  во след,
 калейдоскоп всех прочтений.
 Ты надолго зашёл в кабинет,
 пунктиром стелется  СЛЕД,
 из разных годов читаешь,
 похоже.
 Отзывается тебе моё  сердце.

 Такой долгий полёт,

 в стратосфере
 
 и приход к  ВЕРЕ
 друг в друга.
 
 Видишь,
 кони летят по степи,
 оборвалась подпруга
 и слетело седло!

 Белой степью, по белому снегу
 мчатся белые - белые кони!
 Поднимаются к нашему НЕБУ,
 не догнать их черной погоне.

 Я наверно грущу о  тебе,
 если вижу черт схожесть
 даже в этой  церковной паре,
 так напомнившей мне Москву
 и тебя со спутником постоянным.

 Не наверное,

 определённо,
 
 грущу.

 20:19
 20.01.2017
 Ольга Соколик
 


Рецензии