Безумие

Ночь. На улице горят фонари и на землю ложится густой снег. Сегодня только 10 ноября, а он уже решил полностью отогнать осень и окутать этот город в свою пелену. Зимняя рутина, порой, очень забавна. Люди копашаться и суетятся ведь до праздников осталось совсем немного, а много дел еще не завершено. На дорогах огромные пробки, а на тротуарах куча народу, которые лежат на спине или боку и не не могут встать из- за сильного гололеда. Вот что значит настоящая зима.
Алисия, спрятав холодные руки в карманы своей кожанки, направляется в сторону назначенного места. Кроссовки предательски скользят и слава Богу, что с равновесием у Кларк все в порядке, а то раз семь она точно упала, если не больше. Еще несколько шагов, прыжок через ступеньку и киллер дергает ручку двери на себя и проходит во внутрь. Моментальное тепло охватывает тело девушки и Лиша на несколько секунд перестает дрожать от холода, понимая, что сегодня ночью холодно точно не будет. Холодная кожанка аккуратно размещается на вешалке, которая находится слева от двери, а кроссовки находят своё место около дорогих, бархатных сапог. Она уже тут. Алисия поправляет свою рубашку и забирает волосы в высокий хвост.
- Тебе не холодно в этой курточке? - слышится вопрос сзади и Алисия незаметно для других,но ощутимо дергается. Эта чертовка постоянно подкрадывается к ней и застает врасплох. Брюнетка поворачивается лицом к женщине и еле заметно уголки губ подрагивают, желая улыбнуться. В квартире темно, даже несмотря на то, что на улице полная луна и много звезд. Темнота добавляла больше загадочности и, в конце концов, Алисия не любила, когда ее рассматривают при свете или рассматривают вообще , а вот Дианна это делала постоянно.
Алисия Кларк или среди убийц- Лекса Вудс. Обычная девушка из среднестатистической семье, которая несмотря на успешную учебу ,забросила универ и уже как два с половиной года" своя" среди киллеров.
Дианна Аттвуд - мать Перевородных вампиров или же женщина высшего класса. У нее есть пятеро взрослых детей и муж. Всегда была на высоте и всегда всех укрощает.
Обычно такие люди, как Лиша и Ди не пересекаются вообще и эти бы двое не пересеклись, если бы не один случай. Тем временем на улице стало сильнее заметать, а Кларк уверенно сделала два шага в сторону женщины и прижала ее свои телом в холодную стену. Дианна была только "за". Все эти домашние хлопоты так ей надоедали и даже приходилось вдалбливать детям что правильно, а что нет и поэтому сейчас, рядом с киллером, Аттвуд хочет побыть не сильной, а обычной, простой женщиной.
- Я пришла сюда не разговаривать о том, что я ношу и холодно ли мне, - Алисия всегда так груба, поэтому стоит привыкнуть. Холодные руки размещаются на упругих ягодицах и девушка притягивает ее к себе. Дамам не нужно разговаривать чтобы понимать друг друга, поэтому Дианна по глазам понимает чего хочет Кларк и дает ей этого. Подкинув женщину, брюнетка прижала ее к себе, а Ди зацепилась ногами о ее талию. Шаг. Еще один шаг и тело вампира небрежно падает на двуспальную кровать. Эта развалюха поскрипывает, а пружина прогибается под телом Аттвуд, но им обоим плевать. В глазах у Алисии спокойно и тихо, но если пригляделся, то за этим спокойным и тихим океаном, ты увидишь пламя и кучу чертиков. Все происходит грубо и рвано. Поцелуи в шею сменяются засосами, которые пропадают сразу же, а багровые пятна сменяются укусами. Холодные руки киллера скользят по разгоряченному телу вампира и избавляют ее от дорогих тряпок. Дианна идеальна и Алисия бы с удовольствием нарисовала ее, но они лишь просто знакомые. Разве просто знакомые знают все твои нервные окончания? Разве вы находитесь под просто знакомым до пяти часов утра и с хриплыми стонами. Разве это просто знакомые? Лиша тянется за финальным стоном и оставляет укус на скуле, который моментально исчезает и это бесит. Хочется пометить эту женщину, всем заявить, что Дианна Аттвуд твоя, а не чья- то еще, но она за мужем и у нее есть дети. Брюнетка отстраняется от ее тела и смотрит в эти глаза. Вампирша тянет киллера на себя и хочет поцеловать, но Кларк вовремя отворачивается и губы Аттвуд достигают лишь ее щеки.
- Еще в начале мы договорились, что поцелуев не будет, - огрызается киллер и слезает с тела женщины, попутно поправляя волосы и вытирая капельки пота с лба. Сейчас перед ней лежит голое и удовлетворенное тело самой Дианны Аттвуд, но девушка лишь поспешно берет телефон с тумбы и направляется к двери.
Нужно поскорее уйти, иначе она останется. Брюнетка и так ходит каждый раз по лезвию ножа, не хватало еще упасть в пропасть. Кожанка почти за несколько секунд оказывается на хозяйке и Лиша даже не застегивает ее, пытаясь скорее одеть обувь, но она опоздала. Дианна вышла из комнаты в одной простыне, которая прикрывала ее обнаженное тело и прислонилась в стене, около которой обувалась Алисия.
- Мы можем поговорить о том, что между нами? - спрашивает Аттвуд, но в ответ слышит лишь хлопок двери. И так всегда. Весь этот сценарий затерт до дыр, но переписывать его никто не решается. Алисия вновь будет приходить, а Дианна вновь будет тянуться к ее губам за поцелуем, но так его и не получит. В этом их жизнь.
Черное пальто и такого же цвета очки. Интересно, а что делает сама Дианна Аттвуд на внесении пожизненного приговора? Это очень интересно. Ди тихо садится в самом конце и опускает голову в пол, дабы скрыть свое лицо. Зал делится на две половины. С одной стороны- это люди, родственники которых пострадали от рук киллера Вудс, а с другой стороны сидят два человека- пожилой мужчина и девочка лет 17. Аттвуд не интересовалась жизнью Лисы, но о ее больном дедушке и сестре женщина знала все.
- Я прошу вас успокоится и посмотреть предсмертное видео Алисии Кларк тире Лексы Вудс до конца, - просит обвинитель и включает запись на большом экране. Лицо Алисии четко было изображено на фоне крыш многоэтажек. Говорить она начала не сразу, а для начала просто смотрела в даль. Аттвуд замечала такое за киллером, например, когда она задумывается и поэтому сейчас предательски улыбнулась. Далее послышался кашель и Лиша повернулась в камеру, присев перед ней на мягкое место.
- Когда вы найдете эту запись, меня уже не будет в живых, - истерический смех раздается после этих слов, заставляя вампира дрогнуть, но после Кларк продолжает.
- Черт, как же это банально и уже давно пройдено. Окей, начнем по другому. Все вы считаете меня монстром. Монстром, который убивает без зазрения совести и только из- за денег ,но это не так. Да, в начале мне нужны были деньги, но потом я продолжила убивать исключительно плохих людей. Эту дискуссию по поводу кто плохой, а кто хороший можно вести очень долго, но сейчас об этом я говорить не желаю, - девушка вновь кашляет и капельки крови появляются на ее губе, которые она поспешно стирает и именно в том момент Дианна догадывается о том, что Кларк болела. Ведь не зря Лиша избегала ее последнее время и старалась побыстрее закончить. Вот в чем был подвох хорошей жизни.
- Вы когда- нибудь влюблялись? Вот и меня угораздило влюбиться. Сейчас каждый начнет говорить, что я вру или же искать того, в кого я влюбилась, но вы ее не найдете. Правда, старушка? - если бы вампирша могла плакать, то ревела бы уже на взрыв. Это простое слово" старушка" привязалось к Аттвуд еще два года назад и Алисия всегда так ее называла. Ну, почти всегда. Тем временем в руках Кларк появляется пистолет 37 калибра, с небольшой гравировкой на рукоятке.
- На последок я попрошу прощения у родственников погибших. Извините, но так было нужно, а теперь ты. Я любила тебя, но семья для тебя была прежде всего, не так ли? Прости за то, что иногда срывалась на крики и била посуду. Прости за все и прощай, - дуло пистолета медленно достигает виска и слышится щелчок предохранителя. Дедушка Кларк дергает маленькую девчушку на себя и отворачивает голову от экрана. Алисия зажмуривает глаза и Дианна видит небольшую слезу, которая бежит по щеке девушки.
Раз. Два. Три. Выстрел.
Вампир распахивает глаза и поднимается с кровати. Дыхание сбито, а в вечно- холодных глаза таится испуг. Это должен был быть сон, но мать рассказывала о том, что сны у вампиров бывают иногда вещими, а поэтому волнение нарастало.
- Все хорошо, любимая? - муж, который спал рядом, забеспокоился за жену и приподнялся на локтях.
- Да, просто кошмар. Я пойду пройдусь, проветрюсь, - женщина практически вылетает из особняка, попутно набирая номер Алисии, который значит наизусть.
- Ну же. Возьми чертову трубку, - рычит Дианна, когда уже находится в такси и говорит адрес лофта киллера. Звонки в начале сбрасывались, а позже телефон оказался и вовсе выключен. Но почему? Что- то явно случилось очень ужасное и плохое. Буквально за несколько секунд вампирша подбегает до второго этажа и стучит в дверь. За стенами слышен лишь легкий джаз, который любит брюнетка, а больше ничего. Это немного напрягает, но напряжение быстро уходит на второй план, потому что Дианна видит свою девочку в обычной майке с принтом "Звездные войны", с растрепанными волосами и красными глазами. Либо Алисия не спала минимум 17 часов, либо она плакала, но второе быстро вычеркивается из этого списка и остается только сон.
- Извини, я была на заказе, а потом отрубилась. Телефон был у сестры и она решила меня не будить. Ты что- то хотела? - Алисия облокачивается о косяк и протирает свои сонные глаза, пытаясь сфокусировать взгляд на Дианне, но женщина все равно стоит перед ней мутная. Линзы. Точно! А Аттвуд в этот момент включила мамочку, которая так бесила Кларк и все происходит настолько быстро, что брюнетка и понять не понимает, что эта элементарная забота со стороны партнерше по сексу.
Рука ложится на талию киллера и двигает это хрупкое тело ближе. Алисия уже спит 7 часов, продолжая обнимать Ди, а женщина поглаживает ее по голове и целует в макушку. Разве не это люди называют счастьем?


Рецензии