Обращени к новому президенту в 2018 году...

Эх нынче глупое время,
Как и наша страна
Я бы плюнул на ваше дело,
Но так ведь жить нельзя?

Ты захватил страну,
И управляешь снова нами,
Кто ты такой?
Доколь?

Только кто позволил это вам?
Но народ не находит не ответа.
Слався, избалованные дураки,
Дума, Федерация и Премьеры!

Твоя жизнь, как жестяная банка,
Вечерами идешь на дело,
И мораль для тебя устарела,
Но тебе нужна лишь власть!

Глупо ныть нам о жизне убогой,
Сам добился исхода такого,
Эй поганцы открывайте двери!,
Человек идёт в зверином теле!

Давайте бейте меня в глаза шальные,
Вы ребята новые,удалые,
И жены ваши как куклы одеты,
Я вам не ровень в вас нет ответа.

Неужели я рожой не вышел?
Что бы цепи носить тугие,
Что б часы бриллиантами били,
И на коленях передомной ходили.

Это ваши причуды блатные,
Войте радостно волки лесные,
Я человек в зверином теле!
И зверю цепи вы надеть не сумели.


Рецензии