Без тебя. Юмор стих

Навеяно песней Стаса Михайлова.
«Без тебя, без тебя.
Всё ненужным стало сразу без тебя,
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя. Так нужна ты мне, любимая моя.»

Я по лужам бреду,
Завываю эту песню как в бреду.
Когда в жизни вновь тебя я обрету?
Ведь я лучше в этом мире не найду. Распрекраснее я точно не найду!

Меня спросит сосед,
Почему тебя со мною рядом нет.
Ведь он видел вместе нас ещё в обед.
Но теперь я вдруг один как старый дед. А с тобой мы были столько зим и лет.

Ты не рядом со мной,
И не я твоей любуюсь красотой.
Как же быть мне в ситуации такой.
До желанной хоть дотронуться рукой. Но тебя сейчас касается другой.

Мне и денег не жаль,
Чтобы эту утолить мою печаль.
Даже почку я готов теперь продать,
Но тебя другому парню не отдать. Никому мою красотку не отдать.

В этот вечер один,
Как простой плетусь за хлебом гражданин.
И не ждёшь ты возле булочной меня.
Ведь ты в сервисе, любимая моя. На ремонт попала, Ладушка моя.

«Без тебя, без тебя.
Всё ненужным стало сразу без тебя,
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя.» ТЫ НУЖНА МНЕ, ЛАДА, ЛАСТОЧКА МОЯ!

 

 


Рецензии
Интригу держите до последнего! Классно!

Ирина Михаревич   31.03.2020 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Так получилось, что сломалась моя Лада-Самара ВАЗ-2115, плелась я на остановку и пела эту песню с грустью, а потом решила и стих написать. Рада, что понравилось.

Ольга Ацегейда   31.03.2020 08:33   Заявить о нарушении