Цикл 30 молитв против онанизма 16-28

16. Господи, я отдаю своё счастье в Твою волю!
17. Господи, утеши несчастных онанистов!
18. Господи, помоги мне законно научиться сексу!
19. Господи, спаси честных сексологов!
20. Господи, спаси врачей, не поддерживающих онанизм!
21. Господи, умножь мою потенцию, чтобы мог законно заниматься сексом и не грешить онанизмом!
22. Господи, не дай мне слишком прельщаться наслаждением от секса, а наслаждение от онанизма совсем отвергать!
23. Господи, избави меня от встречи с мнениями, поддерживающими онанизм!
24. Господи, помоги не соблазняться своим видом при мытье!
25. Господи, помоги мне оставить онанизм и вступить в брак или в монашество!
26. Господи, ниспошли мне плотское вожделение сильнейшее или молитву очень многую как Тебе будет угодно!
27. Господи, помоги найти мнения святых отцов об онанизме!
28. Господи, даруй мне хотя бы два раза испытать оргазм, если будет воля Твоя!


Рецензии