Призраки прошлого

     Я сидел в кафе и пил колу, за столиком напротив, чуть левее от меня сидела молодая семья: парень, девушка и два маленьких и милых ребёнка. Я посмотрел в их сторону и внезапно меня бросило в холод - профиль женщины был подобен профилю М...

     Они ели пиццу, говорили о чем то своём, рядом суетились дети.

     Простая жизнь.

     Я смотрел на них. В этот миг я думал о том, что где то сейчас также сидит в кафе М со своим супругом, погружённая в свои семейные дела. Она точно также смотрит за тем, как кругами бегает её ребёнок, умиляется и обсуждает какие-то текущие проблемы со своим мужчиной.

     Так мирно, так спокойно.

     Это было как картина из другой вселенной. Вселенной, в которой мне не было места.

     Я отвернулся и погрузился в размышления. Когда я повернулся вновь, они уже ушли. На душе скребло: тьма сгущалась в моем сердце, сжимая его своими когтями все сильнее и сильнее. я все дальше проваливался вниз, в бесконечно моросящую грусть...

     Я живу в разрушенном мире и призраки прошлого по прежнему охотятся за мной: то там, то здесь я вижу образы навсегда ушедших из моей жизни людей, отражения ситуаций, чувств, эмоций - как отблески на осколке стекла в комнате полной кривых зеркал. Я знаю, что в умершем мире живым делать нечего. Но я ничего не могу поделать - я продолжаю цепляться, я продолжаю вдыхать, я продолжаю творить и оживлять... чинить то, что починить уже невозможно.

     Я не могу оставить этот мир. Я все ещё люблю М.


Рецензии