Цикл 30 молитв против онанизма 29-37 конец

29. Господи. даруй мне счастье секса, но на всё да будет воля Твоя!
30. Господи, дай мне увидеть половой орган лица противоположного пола, если у меня будет семья, если же я буду монахом, помоги мне его не видеть никогда!
31. Господи, помоги мне полюбить Рождество больше рождения детей!
32. Господи, помоги мне не увлекаться увеличение своего полового органа, да познаю истинную сладость полового влечения, если будет на то воля Твоя!
33. Господи, пошлит Венкоа Твоего, покрывающего меня от блудной страсти!
34. Господи, уведи меня от нечистых мыслей и умножь чистоту моего сердца!
35. Господи, совершенно освободи меня от пристрастия к блудным вещам!
36. Господи, помоги мне относиться к лицам противоположного пола, как к Ангелам!
37. Господи, защити от блудных мыслей при мыслях об Ангелах!


Рецензии