Цикл 31 молитв против онанизма. 1-11

1. Господи, спаси меня от стремления к плотским удовольствиям!
2. Господи, дай мне сердце любящее, а не влюблённое!
3. Господи, отдаю в Твою волю содержание молитв моих против онанизма!
4. Господи, помоги мне много заниматься физкультурой и не заниматься онанизмом!
5. Господи, помоги мне не соблазнять никого онанизмом, пусть и бывшим!
6. Господи, онанизм не вечен, мука за онанизм вечна, избави меня от него! 
7. Господи, помоги мне отвергаться от себя при борьбе с онанизмом!
8. Господи, помоги мне стать достойным совершенного освобождения от онанизма!
9. Господи, помоги мне вести свободную целомудренную жизнь и освободи от онанизма!
10. господи. помоги в борьбе с онанизмом возрастать постепенно, в соответствии с заповедями блаженства!
11. Господи, помоги желать избавления от онанизма всем сердцем, всем существом своим!


Рецензии