Встреча со Скифами

По скифскому морю Понту Евксинсинкскому каботажным плаваньем, то есть вдоль берега, шла
греческая эскадра. Это были три  торговые  трёхпалубные галеры в сопровождении семи боевых
триер. На адмиральском корабле, в банных отделениях- термах,  в окружении Гетер купаясь в мраморном бассейне, купцы во главе с адмиралом проводили свой первый Симпозиум.
Купец первый :
Проклятый шторм, взболтает  всё вино!
Купец второй:
 Не всё ль равно ,чем спаивать нам скифов .
 Гетера 1 :
_ С 12 лет в Деметры храме мы обучались искусству быть любимой.
 Прошло три года , мне пятнадцать. Я жрица и, своих воспитанниц везу.
 Гетера 2 из бассейна:
 Там говорят , за Амфору вина дают до трёх мешков пушнины.
 Гетера 3 :
 За керамический горшок с рисунком голых жриц храма Деметры дают пол пифоса
 икры белужьей.
Адмирал:
 За Ваш рисунок,  юная Богиня , и я б совсем не поскупился.
Входит оркестр обнажённых Гетер и на арфах играют:
 Пусть бегут неуклюже,
 пешеходы по лужам,
 а вода по асфальту рекой,
и не ясно прохожим  в этот день непогожий,
 почему я весёлый такой.
 Адмирал подплывает к стенке бассейна
,где стоят золотые кубки с вином и кричит:
 Точно, у меня ж сегодня день рождения.
 Все поют :
-Жил отважный капитан , покорял он много стран.
 Адмирал пьёт до дна и говорит:
- Вот Вы говори те Скифы.
Купец первый : Кто говорит ?. Я говорю?
 Адмирал :
Хорошо : не говорите, думайте.
Гетера 5 :
-У скифов, говорят, подводные суда.
Богам воскурим благовонья!
Адмирал:
- А мой дед ещё при аргонавтах прошёл маршрут наш, он уже известен.
 Пираты побоятся  вдруг напасть на семь триер, где лишь гребцов  и пехотинцев
 Много.
 Купец 1:
 Пантикапей, что город всех царей, на верхнем храме трон имеет. Тот трон из злата и камней ,
что видно из дали прекрасно. Сидит там царь Евпатор Дионис четвёртый
 Купец второй: Страшней всего друиды,
что цены повышают каждый раз на соль и грязи из озёр священных 
Гетера 7 из бассейна:
Тот Митридат ,созвал царей всех скифских. Вёл колесницу, в упряжи коней держал
шестнадцать или восемнадцать. Над пропастью он левым колесом мог замереть
и снова быстро мчатся.
 Гетера 9-
 Считают  что Бог он на земле –Сын Диониса-Бога виноделия и поклоняются ему вином.
 Как выпьешь, то к Богам летят молитвы.
Заходи Скиф. Он в белом кожаном облегающем костюме на пальцах золотые перстни. НА руках бриллиатовые ожерелья и огромная золотая цепь на шее .
Скиф:
-Здравствуйте, дорогие мои. Извините, что нарушил ваш симпозиум ,
просто карма такая. Позвольте представиться Скиф, просто Скиф.
Адмирал:
- Но как взошли Вы на корабль?
Скиф:
_ А мы придумали суда, что под водой немного плыть умеют, придали
форму им драконов, когда всплываем, то у эскадр военных все в обморок ложатся на пол. Так и вошли.
 Теперь и  скажите, что везёте Вы?
.
 Адмирал :
 _- Не понимаю:
Скиф :
- Мой греческий простите уж, сникерсы везёте  илИ  твиксЫ
 на счёт последнего, скажу, не разведёте.
  Те Твиксы на одной лишь фабрике ГОТОВЯТ и о другой рассказывать не надо.


 


Рецензии