Дамы, балуйтесь вовремя - смешно

Я устал от людей. Но люблю смеяться. Не могу же я смеяться в одиночестве.
(Эмиль Мишель Чоран)
--------------------------------------
Подслушано в инете

УЛЫБНУЛО:) Припарковала машину сегодня иду в сторону магазина .Иду медленно потому что на шпильках скользко .Впереди меня ,так же медленно ,под ручку ,идут бабушка с дедушкой ,на вид ну сзади не понятно, но потом я поняла что уже за 70 идут и тихонько между собой разговаривают. Так как плетемся мы все вместе по льду ,который наши коммунальщики принципиально видимо не убирают и я слышу их разговор.
Дедушка на бабушку ворчит:
" Вот я тебе позавчера вечером баловаться предлагал - ты на Пугачиху в телевизоре пялилась ,вчера баловаться предлагал-  к тебе подружка твоя, карга старая, пришла и вы всему дому кости мыли ,сегодня утром баловаться предлагал-ты гладила,а сегодня вечером уже не предложу- Внуков привезут на неделю!!!!!А я может неделю не проживу, ещё мне 76  уже!!!!Вот помру и ходи как дура до смерти небалованная ,но зато с Пугачевой ,и подружкой своей.Вся глаженная да не балованная"
Ответ бабушки меня убил:
"С чего ты ж взял,козлина старая, что меня после твоей смерти никто не побалует.Жива ещё синяя записная книжечка то ....Сяду прозвоню, кто-то поди да и жив "..........
У меня была получасовая истерика, а они уже оба хохоча зашли в двери магазина!!!!!Не могла не написать !!!Дамы балуйтесь вовремя!!!Особенно, те дамы ,у которых нет синей книжечки!!!!Берегите друг друга при жизни


Рецензии