32

Коль первый раз за много лет в нехоженность зашли мозг цепенеет
Сразу неумело изображая то и дело
То многоножку то леденетт от самого
Себя такого ротозея

                изо тогдаинфаркт
И вы уж думаете что и надут не факт
А так счастливая улыбка  полное лукошко

              но тут в нем тяжело но просыпается чуть кошка трактор к жути и вы прислушиваясь к крыпукрыкурыкуитптпдпырудерев
           не своему что пУти

на тебе и пауты а в их желудке комарами с кровью ты

а круглому озрцу
две начинают птицы вякать
одна в лесу еще свистит и переходит в лошадинье ржанье

диньдон не вщет
и соловьи поют для уха не петуха

вторая ржот
вот с ней смеялся я всегда
и по сих пор как идиот

ну уханьем я отличен а тут сова
не то почти чурбан для бань и банников ни то уже нами дрова

но лень сегодня зажигать мне печь в жару электроплиткуль жечь на пробки уповая я те маслята и грибы чуть в термос заварил и подливаю на часа на два попробую попарить варить что меньше было получится событье


ну вот ещё
поганки там аж по колено
а руки чешутся набрать домой Поленов

фото

плюс снимки под Паленова я зделал
коль не забуду фото покажу
где фото где обещал
почтичто по-лесному верещал
а Верещагин тут дак каждый шаг
батальями ума да ада Васнецов
средб Васильцов тут выцвел Иван чай

вот нет чтоб в термосе его бы заврить на чай

потом уж рассказать как там подушкою тяжелый дух хрустит
обычно в нем пиит грустит


Рецензии