Цикл 31 молитв против онанизма 12-28

12. Господи, поиоги мне в борьбе с онанизмом использовать следующую аксиому: для каждого человека существуют годы безопасности онанизма и годя с опасностью блудной страсти!
13. Господи, избавь меня от онанизма и от ада за недостойную жизнь без онанизма!
14. Господи, избави меня от потребности онанировать, возникшей в результате многократного онанирования!
15. Господи, даруй мне долгие мирные часы без онанизма!
16. Господи, даруй мне начать пост от онанизма многодневный!
17. Господи, помоги не отчаиваться при возвращении к онанизму!
18. Господи, омывшимся от тклесной скверны онанизма помоги омыться от его духовной скверны!
19. Господи, Твоё милосердие безмерно. прости меня, согрешавшего онанизмом без меры, даруй мне безопасную меру его, после достиженния уменьшения послежней я свосем избавлюсь от онанизма ради милостм Твоей!
20. господи, помоги усердно исповедовать все случающиеся падения в онанизм!
21. Господи, помоги успеху моего покаяния в онанизме опережать наступление сильных наказаний за этот порок!
22. Господи, помоги правильно регулировать свою борьбу с онанизма в том, в чём я имею власть!
23. Господи, избави меня от рабства онанизма и всех рабов этого порока от него!
24. Господи, онанист порочен, избавь меня от порока, ему присущего!
25. Господи, соделай мои молитвы против онанизма осмысленными, чтобы они правда помогли избавиться от онанизма!
26. Господи, избави меня от онанизма бывшего, от эгоизма онанизма, возможного в грядущем!
27. Господи, помоги идти к совершенству в борьбе с онанизмом!
28. Господи, помоги мне не падать в онанизм низко!


Рецензии