33

а много коршунов вокруг
даже в деревняй стая
ты словно сам редут
обутый в бутсы мышью встав и ихними стребинными слюнями та я

да нестись вам полесу как разтакъ не от ада
становится все матерьяльней
многих лет назадчто листопада

хотя хожу я там и ночью и один
но это время для светлостей сберечь
сорок там нет бридешь как паландин
или паладин рифмой башка как с плечь но мне нужен панангин
да я голый здесь не ведаю ангин на удивленье деревенским но лета не хандра в энэнском

есть Людка словно кет в синьм лост
она одна считает я непрост но форест
об этом дальше как концу сказа
 деревния педально
а так в волосияхвсех деревнских
порой гуляют разгельдяи в лесу жуки
и мушки
давноя не встречал и уховертовой
двуосовой подружки
на кухне только в супнице из леса
что во дворе пророс безсолнечной
завесой
а так
ну может лет за 50 назад
да что там в детстве
под досками и в пнях
с червями на соседстве


Рецензии