Моя стихия - счастье!

Увезёт воздушный шар
Меня к топазным облакам?
Забуду я свой тротуар,
Не поклонюсь тем огонькам.
  О, ты Вселенная моя,
  твой голос как у соловья!
  Ты вместе с солнышком живёшь,
  по ниточкам всех нас ведёшь.

Бьешь золотым ключом,
Одаришь бриллиантовым плодом.
Ты правда можешь оживить
И смерть не брать уговорить?
  Круги ползут как пауки
  Они распутали клубки
  Eau!жизнь моей души
  На счастье если, то пляши.

Была в воде,
Жила в воде,
Я из воды,
Все из воды.
  Опять царицу намокрил,
  По прядям вниз к земле скользил?
  По оболочке и в сердцах
  Жить там как в небесах.

Искра блеснула на небосводе,
Любовь кружила в хороводе
По-Всевышнему приказу
Душа обрела и разум.

Вспорхнуло утро жизни
Любовь к судьбе, Отчизне.
"Спасибо" мудрости заката
Ты не смотри на циферблаты.
  У время есть свой календарь...
  У жизни есть свой государь...

Все утверждают: жизнь течёт,
Она играет, наступает,
Повелевает, угасает.
  Водою дышит Мирозданье
  Дороже нет очарованья.

Мудра божественно во всем,
Умоет память, смоет разногласья,
Три состояния в одном,
Моя стихия - счастье!


Рецензии