История десятая. Братик и сестричка Румянцевы

......-Ой,Румянцевы это же дядя Ваня и тётя Дуся,да? Наши крёстные? Они-то как в детдоме очутились?! А?!-изумлённо хором выпалили дети.

-Да,Румянцевы,Иван и Евдокия,это ваши крёстные! А тогда они были просто Ваняткой и Дуняшей.-улыбнулся я.

-Сынок,коли начал,то рассказывай дальше!-улыбнулась мама.

-Давай,сын,расскажи нашим пострелятам почему они в детдоме очутились,наши Ванечка с Дуняшей. -улыбнулся отец.

-Братка,расскажи,а мы с Настей всплакнём,до сих пор без слёз не модем когда вспоминаем эту историю.-сказала Анюта.

-Дорогой,расскажи,пусть дети тоже узнают эту историю!-сказала жена Настя.

-Хорошо,я расскажу эту историю! -улыбнулся я.......


........-Ванечка,Дуняша,что за вид у вас? Успокойтесь,мои хорошие,расскажите что случилось!-изумлённо сказала Тамила Ивановна.

-Ой,Тамилочка Ивановна! Сенька Маньков совсем того,с катушек съехал! Правда -правда! Как вы пошли сюда,он за девочками гоняться стал,юбки задирать,лапать,его пацаны ,ну дружки его еле остановили! Он орал что поймает Тонечку и порвёт как Тузик грелку! Представляете?! Он с спацанами меня поймал,раздел совсем,сам штаны спустил и сказал что если я его петушка ротиком нуу...они меня все того...Сенька требовал сказать где Тоня,но ни я ни Ванятка того не знали. Тогда он стал бить меня кулаками и скакалкой отнятой у меня. Ему Венька в глаз дал ,да всё без толку! А потом Ванятка прибежал меня спасать,так они его втроём, Сенька,Фимка и Петька побили,сказали что если не скажет он где Тоня,они его того...в попку...вот...А Венька с Родькой их еле оттащили! Тогда мы и убежали! Вот смотрите как они меня...-сказала Дуняша и стянула рваное платьице .

Мы все ахнули! На малышке живого места не было! На ручках,ножках,спинке,красовались синяки и багрово- синие вздувшиеся полосы. Даже на животике был огромный синячище.Малышка заметила это и сказала:

-Это Сенька меня в животик...кулаком...так саданул гад такой,что я ажно чуть не задохлась!У меня вон и на голове рана. Это Фимка меня головой о дверной косяк шандарахнул! Да так что аж искры из глазок посыпались! Если б не Ванятка ,они б меня убили наверное..-.

-Я услышал как Дуняша кричит не своим голосом,побежал туда,а они её раздели, гады, и бьют втроём,Сенька,Фимка и Петька. Венька попытался остановить Сеньку,так он ему по роже съездил кулаком! Представляете?! Ну Венька ему со всей дури каааак саданул в глаз! Они сцепились,а Родька пытался двоих тех,Фимку с Петькой остановить,а тут я прибёг,закрыл Дуняшу собой! Сенька вырвался от Веньки и давай меня бить! Аж в глазах потемнело! Вона какой фонарь! Век помнить буду!Я Петьке тоже в глаз засветил! А потом они устали вроде как ,и мы убежали! Они меня и правда хотели того..в попку...но начали между собой отношения выяснять. Во как меня обработали ...-сказал Ванятка, стягивая футболку и шортики.

На мальчишку страшно было смотреть! Синяки и кровоподтёки по всему телу,в волосах кровь.

-Святые угодники! Боже ж ты мой! Да что же звери это малолетние?! -ахнула мама.

-Господи Исусе! Свят! Свят!Свят! Да как ж можно так издеваться-то?-ахнула бабушка.

-Сечь этих извергов розгами!-сурово сказал дедушка.

-Боже ж ты мой! Ванятка,Дуняша! Почему мне вы ничего не говорили? А другие девочки?!-ахнула Тамила Ивановна.

-Матерь Божья!Ванятка,Дуняша,расскажите всё что вы знаете о себе,как в детдом попали,и почему другие ребята,особенно девочки,ничего не говорили никому от том что эти хулиганы творят?-ахнув сказал отец.

Мы все онемели от увиденного будто.

-Ой,эти охламоны всех запугали,угрожая расправой если кто проболтается! Особенно Сенька! Он вместе с Петькой и Фимкой девочкам проходу не дают! Знаете мне на самом деле восемь лет,а не девять,а Дуняше правда семь! Мы с ней погодки. Кто наш папа мы не знаем,а маму зовут Елена Анатольевна,а фамилия наша Румянцевы. Мама раньше Селяниновой была,до того как они с папой поженились. Это она нам сказывала. Папа был капитаном дальнего плавания,на ледоколе плавал,вот. Он отправился экспедиции на помощь и пропал. Ледокол без папы вернулся. А мама ...мама водку пить стала...потом отчим у нас появился дядя Лёша,он хороший был,вкусняшки нам покупал,одёжки,игрушки,игры всякие,читать нас научил,буквы печатные писать. А потом его убили. Дружки мамины,с которыми водку она пила. А нас тётя забрала к себе,мамина сестра,но баба Нюра,тётина свекровь невзлюбила нас,однажды утром когда тётя с мужем,дядей Митей ушли на работу,баба Нюра велела нам одеваться и не дав даже позавтракать отвезла на другой конец города,и там оставила! Представляете?! Нас подобрала добрая тётенька Мелания Тихоновна,она выкупала нас. накормила,мы недели две жили у неё,а потом пришли дяденьки в форме с погонами и забрали нас в приют. Тётя Мелания так плакала! А потом мы попали в детдом.Только почему мне записали что мне девять лет,а мне -то всего восемь!-сказал Ванятка.

-Да,так всё и было! Ой,я же забыла! Сенька с Петькой и Фимкой девочек ночью в туалете того! И запугивают угрожая ножичком порезать! А вчера ночью эти сволочи изнасиловали Машуню Стрельцову! Она так плакала!А пацаны довольные ржали .Они её втроём мучили,сволочи!Кричать Маша боялась! Иначе они бы её.. Я не могу больше молчать! Пусть они что хотят ,гады со мной делают! -выпалила Дуняша.

-Чтооооооо?! Так вот оно в чём дело! Ну они за всё ответят!-ахнув сказала Тамила Ивановна.

-Машуня,подруженькааа! Это всё из-за меня! Они пытали её,требуя сказать куда я убежала ! Она одна знала! Машуняаааа! Я отомщу эти гадам! Отомщу!-заплакав сказала Тоня.

-Тонечка,сестрёнка,мы все отомстим этим сволочам!-выпалил я.

-Простите ,Бога ради! Нужна помощь!-раздался мальчишеский голос.

Мы обернулись,к нам подошел крепкий,рослый мальчишка лет тринадцати,в синих шортах,белой футболке,босой, с девочкой лет девяти на руках в ночнушке одной.

-Родька?! Ты?! Боже! Машуня?! Что с ней?!-ахнула Тоня.

-Да это я! Машуне плохо очень,она рвалась предупредить! Сенька,Петька и Фимка сбежали из детдома! Они поклялись расправится с Тоней,Ваняткой и Дуняшей! Венька и другие мальчики взяли девочек под охрану от греха подальше! Веньку они избили,но он молодец ,выстоял! А Машуне плохо,ну я и понёс её на руках сюда,тут фельдшер хорошая,говорят!-выралил Родька.

-Трас бегом к фельдшерице нашей,пусть берёт всё нужно и бегом с тобой сюда. Родька клади Машуню сюда,живо! Боже,у неё жар! -сказала Анюта.

-Так,ребята,будете помогать ухаживать за Машуней,Впаняткой и Дуняшей! Родион,ты молодец,будь с ребятами! А мы звоним в милицию! И в "скорую" с Николаем Степановичем .-сказала Тамила Ивановна.

-Я мигом!-сказал Тарас и скрылся за калиткой.

Отец и Тамила Ивановна пошли в сельсовет звонить куда  следует ,а мы все склонились на Машуней.......


Рецензии
Вот это уже не хулиганы, Акамас, а самые настоящие маньяки, раз неоднократно с малышками творили такое! От этих гормонов у них, видимо, "крышу" свинтило, вот они контроль над собой и потеряли!

Виталий Машин   20.01.2017 22:44     Заявить о нарушении
Похоже на то,Виталий! Гормоны шарахнули по мозгам,крышу напрочь снесло ,вот и творили такое с малышками! Ну ничего,они своё получат!

Ладо Булах   21.01.2017 00:17   Заявить о нарушении