Мне нужно выпустить пар

Пускай это будет маленькая исповедь, но мне действительно нужно высказаться, да некому. О таким ситуациях стараюсь умалкивать. С одной стороны- хорошо, не хотелось бы показывать все свои плохие стороны, с другой- плохо, получается некое лицемерие в сторону близких и друзей.

Мне нужно выпустить пар, ничего лучшего, чем очередная затяжка не нахожу. Это единственная вещь , способная привести мою нервную систему в исходное положение и с тем же включить функцию пофигизма на все и всех.
Вот дым уже в лёгких, знаю, что её бесит все, что я делаю во вред себе, знаю и продолжаю делать плохо себе и ей.
Она стоит , ощущаю её тепло, проходящее через холодный поток воздуха. Её чары пытаются пробить меня,но я подавляю их холодным и высокомерным взглядом в её сторону.
Хочу сорвать и приобнять её, но она необорачиваясь уходит, окончательно разочаровавшись в моих способностях согреться. Остаюсь мертвым, холодным подонком с сигаретой в зубах.
За углом чья-то рука пытается согреть мою,но я дерзко одергиваю её. Кому-то -больно, мне впервые становится смешно. Впервые я чувствую что-то. Подобные ощущения интересуют, как инновации.
Ты-очередная. Вырвав из рук сигарету, потушив её об моё сердце,хорошо заявила о себе. Я был покарен, но одурманенный не заметил, что пачка теперь уже не в моих руках, она в твоих, и мы поменялись ролями. Я схожу с ума, не зная куда мне деться от жара, что пылает в душе, знаешь ,благодаря тебе я почувствовал её, оказывается она жива. Вижу, как ты подносишь сигарету к губам, просверливая меня взглядом, я горю, каждый раз взрываюсь от боли


Рецензии