Немного о прощении

Он попытался укладкой ткнуть в меня писей, а я демонстративно ткнула в него пальцем и истерично завизжала на весь вагон. В результате чего, мужчина залился густым румянцем и выскочил из вагона под возмущение и ржач, унося с собой писю, густой румянец и конфуз, а я осталась стоять на прежнем месте, полностью погруженная в "нафига?!".
С детства я училась стараться понимать других и не судить, а если не справлялась с осуждением, то поступала также, как тот, кого судила, так я обретала мир с миром и с собой. Шло время и опасение о том, что кого-то в метро скоро буду трогать я, уже почти не вызывало сомнений. В панике я воззвала к гуглу. Блог психолога отозвался фразой: "Чаще всего объектами домогательств являются женщины хорошо за тридцать и обладательницы пышных форм..." В общем, нужно было просто убить!...


Рецензии