Послание от выжившего

Привет, я пишу тебе это послание. Я не знаю твоего имени и в целом ничего не знаю о тебе, но кое о чем догадываюсь. Те, кого мне повезло знать и кто знал меня, прочтите. Возможно, вам будет интересна история одного человека. Мои воспоминания…
Ты молчишь о том, что у тебя разрывается сердце, ты так больше не можешь. Ты не можешь себя найти после смерти близкого человека… Скучаешь по нему. КАК ЖИТЬ? Ты молчишь, но твоё молчание звучит словно крик. Как жить? Как тебе ответить?.. Я не знаю точного ответа. Я ни хера в этой жизни не понимаю. Но раз уж мне выпала честь, что ты на меня молча орешь, надо как-то помочь тебе… Я попробую это сделать. Для начала, кричи на меня вслух. Мне так легче думать. Никого не потерявшие или потерявшие, но справившиеся с этой болью, я вас поздравляю. Вы можете читать дальше или пойти заняться чем-то более полезным, чем читать воспоминания человека, которого больше нет. Вы могли никого не терять, но, возможно, вам просто тяжело на душе. Никто не железный… Не обещаю, что вам глобально полегчает после прочтения текста. Скорее всего, этого не произойдет. Но, тем не менее, есть шанс, что ад внутри уменьшится в размерах.
Из тебя вышел пар? Отлично. Я все еще здесь, хотя меня уже давно нет. Рассказывай, я тебя слушаю. Ты извиняешься, что грузишь меня. Нет, ты меня не грузишь. Вообще, хочешь честно? Мы с тобой близкие люди, друзья, раз ты на меня орёшь молча, так что я глохну как от сотни взорвавшихся петард у меня под ногами. На меня орёшь, а не на кого-то другого. Хотя у тебя есть выбор между мной и ещё десятками людей. Но ты выбираешь меня. Я ценю это, правда. Люди не могут сохранить отношения и быть вместе, если между ними одни только радости. Дальним твои проблемы вообще не сдались, как и ты сам. Но сам ты не всегда справишься со всеми проблемами и ситуациями Что делать? С кем разделить свои проблемы и прочие ноши, как не с настоящими друзьями? Их немного, но один или два таких человека есть у каждого. Если плохо, никогда не молчи. Говори. Сразу скажу, что алкоголь, курение, наркотики не помогут - усугубят. Ты можешь уехать в Ново-Ебе-во. Только тебя это не спасет: от себя не убежишь. Твоя боль будет волочиться за тобой следом. Справедливости ради скажу, что у меня тоже бывали дни, когда хотелось послать себя и весь мир к чёрту. В собственной комнате потолок на тебя ещё так нагло падает. А ты думаешь: "да блять! Вот ещё и потолок, сука… Теперь вообще жить не хочется. Но меня никому спасти. Только я могу это сделать". Лежишь, вспоминаешь , а как у меня получалось раньше выживать-то? Так же, как и всегда… Сразу вспоминаешь родные лица нескольких человек, которые всегда знают, когда распадаешься на атомы… Хотя об этом я не кричу даже молча. Сразу начинают писать, звонить из катакомб каких–то.
"Ну, чё там? Как ты-то?"
"Да вроде ничего. Сегодня точно не умру". Выдох.
"Нормально, да? Ты, это, смотри!.. Не помирай там. Не вздумай, твою мать… Мы же как звенья цепи одной. Если ты вылетишь, то всем кранты".
У нас по жизни синхронизация. Они всегда рядом со мной, а я с ними. Мы можем просто рядом быть и молчать. Это уже замечательно. Очень мало людей, с которыми даже молчание бывает уютным. Можно просто разговаривать обо всём совершенно без проблем. Просто потому что повезло и доверие есть. Оно растёт с каждым часом, днём. Это везение, когда так случается. Иногда мы позволяем себе напиться, как последние скоты. Просто чтобы мозг начал работать в облегчённом режиме. Есть всего один важный момент - нужен свой родной и близкий человек. Знаешь, выпивать тоже надо не со всеми. Правильный человек должен быть, чтобы даже бухать вместе было уютно и весело по полной программе. Какой он, правильный человек? Сложно объяснить словами. Раз спрашиваешь, значит, ещё не встретился тебе такой. Встретишь - сразу поймешь, почувствуешь. Попробую объяснить. Правильный человек - тот, с кем можно иногда выдыхать. Когда есть ощущение, что, к примеру, если взрыв ядерный накроет всех, кроме вас, вы выживете точно, и можно даже апокалипсис остановить попытаться, но только обязательно вместе. И если вы не поодиночке, потолок на вас не падает. Стоишь пьяный в хлам, но счастливый почему-то. Проблемы никуда не делись, но ты на них смотришь уже под другим углом. Осознаешь, что все фигня и мы победим, потому что мы есть друг у друга…
Правильный человек, он тебе скажет: «Смотри, видишь у меня на потолке звезды!!! Круто, да? У меня не потолок - у меня небо…» Ты отвечаешь: "Да нет никаких звёзд. Обычный потолок". Тебе в ответ уверенно: "Как это, ты не видишь у меня на потолке звёзд? Кто-то охренел, по-моему, сейчас. Давай, быстро соберись!!! Смотри внимательно". Через две минуты ты понимаешь, да это же и правда небо… Вот теперь видишь звёзды. Они ещё и падают на вас.
"Так, быстро давай желание загадывай…"
"Мне ничего не надо".
"Чей-то?"
"Той-то. У меня всё есть. Хотя давай вместе вот прямо сейчас загадаем желание, чтобы у него двойная сила исполнения была".
"Давай". Загадали, точно всё сбудется…
- Я кажется, начинаю понимать про правильного человека, спасибо... Иногда нужно с кем–то вместе помолчать, поговорить, сойти с ума. Нажраться, как скоты.
Это может быть единственный путь
к воскрешению. Но ты не пей много. Бокал вина раз в неделю, а лучше в две. Напивайся в лоскуты раз в полгода, лучше реже. Только с теми, с кем тебе уютно напиваться и кому доверяешь как себе. Таких людей много не бывает, их единицы.
Я понимаю твою боль, я разделяю ее с тобой. Но так устроена жизнь. Люди умирают, и любимые в том числе. Это очень больно, но выбора нет. Знаешь, если бы люди жили вечно, они разнесли бы в щепки этот прекрасный мир и природу… Даже сейчас, пока я пишу тебе это послание, кто-то успел умереть. Но кто-то одновременно и родился. Появилась новая жизнь, кто-то дождался сына или дочь… Страдания нам даны, чтобы мы могли наконец понять, что такое счастье. Ты продолжаешь жить, у тебя всё впереди. Многие люди не могут уже вернуться назад, ты же здесь! Перестань себя жалеть, у тебя все в порядке, ты можешь делать всё, что захочешь. Только помни - за всё предстоит отвечать лишь тебе. Тем, кто ушёл, гораздо легче, чем нам здесь. Им там хорошо, но они были бы рады вернуться, чтобы быть рядом с нами. Но у них, как и у нас, нет выбора. Мы должны ценить свою жизнь. Особенно ради тех, кого мы любим. Знаешь, говорят, что время лечит. Неправда это. Уже год прошёл, а у меня ощущение, что та зима так и не закончилась… Время лечит? Улыбаюсь грустной улыбкой. Это самая большая иллюзия. Время не лечит, оно учит жить нас с болью. Ещё договариваться с ней. Надо жить дальше. Жить…
Я прошу тебя, вчитайся сейчас в последние строчки. Я специально пишу их крупными буквами. «Слово матом. Ты понимаешь, да? Но я же культурный человек. Не могу материться в конце письма. Поэтому вот не буду. А теперь серьёзно "ПОТЕРЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЛИШИТЬСЯ ЕЁ МОЖНО В ОДНУ СЕКУНДУ, НО ВОТ ВЕРНУТЬ ЕЁ СЕБЕ ОБРАТНО НЕВОЗМОЖНО. У НАС НЕТ ФУНКЦИИ СОХРАНИТЬСЯ, КАК ВО МНОГИХ КОМЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ. Не забывай об этом никогда".
P.S. Меня больше нет, но я есть. Если ты вспомнишь меня тем человеком, которого ты знал 5-10 лет назад, то его больше нет. Он вырос, стал мудрее, 1000 раз умер и столько же раз воскрес. Мне было сложно. Правда и бывали моменты, когда казалось - всё. Развеюсь по ветру, и останется где-то пепел от меня и память, как пишут умные книжки. Но представляешь, у меня получилось выжить. Круто, по-моему. Я по-прежнему ничего не понимаю в этой жизни, раз в 5 лет стабильно ошибаюсь в людях, хожу по лезвию бритвы… Но я всё ещё дышу! Как мне это удалось? Всё просто - даже там, где не было шансов, мне всегда хотелось жить. Это аргумент, и он, по ходу, весомый! У меня получилось!!! Это самое большое моё достижение. Горжусь ли я собой? Нет. Мне просто повезло. У тебя тоже все получится. Ты помнишь меня, старого птеродактиля, помнишь? Теперь у тебя есть шанс познакомиться с новым птеродактилем, у которого произошло полное обновление систем. Надеюсь, наше знакомство оставит тёплый след в твоей душе, мне бы этого очень хотелось. Так что не кисни, ты же не кефир 3.2% Вот прекращай. Даже если меня нет рядом, я все равно есть. Помни и об этом тоже. Я всегда буду рядом, пока мне разрешено. Жму лапу. Верю в тебя. Береги себя. Если что, я на связи в любое время...
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ…


Рецензии