Пингвин из унитаза

Катечка говорит: "Нарисуй пингвина!"

Ну, надо ей там было, срочно, для учительских дел. Я - хороший парень, но страсть как не люблю, когда меня о чём-то просят, особенно близкие люди. Катечка просила меня про этого пингвина, будь он неладен, где-то с неделю, по два раза в день, утром перед завтраком и вечером после ужина. Как заклинание. Наконец, в ночь с пятницу на субботу на меня нашла блажь и я решил исполнить. Полез в отхожее место (краски у меня стоят в туалете на полке). И уронил пластмассовый пузырёк с белой гуашью в унитаз. Унитазы нынче не чета прежним. Раньше были с полочкой - где что уронил, там и бери. А теперь предмет ускользает внутрь. Я засунул руку по локоть - не даётся в руку. Уходит, гад, мелкими шажками, издевательски. Совершаю ошибку: сливаю воду. Банка с гуашью, разумеется, застревает далеко за пределами унитаза, глубоко в канализационной трубе, на изгибе. С соответствующими последствиями в виде фекальных масс наружу.
Наутро устраняю проблему. Потратив 3 часа, 1000 рублей денег, пообщавшись с двумя бригадами сантехников (занятие для сильных духом мужчин) и проявив инженерную изобретательность на грани изощрённости. Измазавши многое на себе и вокруг.
Измождённый, уже ближе к вечеру, гордо предстаю перед Катечкой с докладом об устранении и захватывающим рассказом о происшедшем. С демонстрацией пузырька, содержимое которого теперь не вполне белое, а благородной тональности, наподобие кофе с молоком. Со сливками.

Катечка, молча выслушав: "Нарисуй пингвина!"


Рецензии