Новый Год. Полтава. Зарисовки наспех

- Ух тыыы!... Снеееег!... Организм исполнил жете и попа вгрызлась в сугроб несмотря на капроновые колготки. - Ёёёёлкииии! Радость наркомана!))
- За землю, блин, держись!
...
Обе перегнувшись через прилавок, мысленно уговарили банку подойти поближе.
- Ты видишь, что там написано?
- Нет. Видимо, это старость.
- Да вам до старости ещЁ знаете сколько?!.. - мужчина-управляющий магазина перегнулся через прилавок с другой стороны и сощурившись смотрел на нас. - Грибы по 10!
- Грибы по 30! - сказала женщина-продавец, игриво, но с укором прищурила один глаз и глядела на мужчину
...
- Так... Бери банан и пойдЁм, сейчас я тебе сделаю салют!... - сказала подруга, взяла пару бокалов шампанского и увлекла меня на балкон.
...
- Пошли домой. Зоя уже отдыхать хочет.
- Да я обычно в мае отдыхаю...
...
- ...В толпе встречающих, мама, я снова не найду себя, как я бы долго не искала.
- От судьбы не уйти - вздохнула сидящая напротив морщинистая старуха, кося на меня жизненным опытом сквозь свой единственный глаз.
...
Надо мной столпились четыре стены, потолок покачиваясь нашептывал: "Спааааать!...". За окном человечество в экстазе отмечало старт очередного года жизни. "Конечно он будет быстрее предыдущих" - уверял небесный тотализатор. "Цени, что есть" - поучала из памяти старуха. В окно заглядывал Киев, и о чем-то лукаво улыбался солнцем. Неистово хотелось жить. Начинался новый 2017 год.


Рецензии