Дело было... - продолжение 8

Моим, знамо, неуютно в подаренной сватом и сватьей двушке. Поэтому, мечтают о серьезном капитале и об элитном доме в пригороде, приложив к исполнению своих желаний определенные усилия. Беда в том, что несоразмерность потребностей и доходов иногда толкает их на необдуманные действия, а оттуда не так уж и далеко до тюрьмы. Я пытаюсь их вразумить, прокручивая им все риски и упущенные возможности, предлагая реальные варианты - тщетно, - как об стенку горох! Времена и люди меняются быстро, жаль что, порой, не в лучшую сторону…

Один лишь светлый образ в этой грустной истории - удивительно нежный внук, только он, похоже, уже "приватизирован" родственниками снохи, сыну же вечно не хватает времени, денег и нервов терпеть меня. Поэтому, чаще всего терплю его я. И удается это мне с каждым годом все труднее, ведь я совсем не молод, не богат и далеко не терпила. Терплю по наитию недосказанности, с ужасом думая о том, что когда-нибудь моя "терпелка" может  кончиться…



http://www.proza.ru/2017/01/20/229


Рецензии