мне холодно

Зима. Полная ванна заледеневшей воды. Я просыпаюсь, не могу двигаться,я застыл. Смешно так умереть, да? И как я еще не замерз насмерть? Я же просто в глыбе льда. Чувствую я себя прекрасно, вот только рука чешется, а почесать никак. Смотрю за край ванный, и там интересный поворот, на улице как бы весна, толи лето уже, почему вода в ванной замерзла? Почему?
Бабочки летают, красиво очень. Бабочки летают и как-бы намекают мне, что колесо сансары это шестеренка в огромном механизме. Как мне осознать суть глубже, если мое тело посто насмерть застыло в ванной? Кто предначертал мне быть единицей информации в этом колесе? Вот именно в этом, честно говоря местечко паршивое и не хило пахнущее дерьмом. Мой дом это кольцо, я просто сделаю круг и вернусь к тому с чего начинал, к тому месту с которого пришел. На двери весит кодовый замок, пароль "помогите мне". Бабочки летают. Толи зима сей час толи весна, не пойму. Красиво очень. Ярко.


Рецензии
А может быть это другой мир, потусторонний, или загробный? А может быть и доза, чего нибудь недозволенного?
Извините, за мысли в слух. Обидеть не хотел.

Евгений Рубель 2   03.04.2018 05:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.