Расскажи мне о Божьей любви

 
Галя вернулась из Воскресной школы радостно возбуждённой. - Мамочка! Наша учительница тётя Валя сообщила нам сегодня такую чудесную новость! В это лето в христианский лагерь приедет много неверующих ребят. Тётя Валя сказала, что лагерь станет для нас настоящим миссионерским полем. Она сказала, что каждый из нас может приобрести себе друга среди неверующих детей и показать ему тропинку к Иисусу. Я сразу же тихонько помолилась Господу и попросила, чтобы Он уже приготовил для меня девочку. Ну, для которой я стала бы правильной "стрелкой" к такой тропинке. Правда, это замечательно, мам! - Это очень хорошее дело, доченька. А почему ты просила себе в друзья только девочку? Может, Господь усмотрит мальчика. А ты всё лето будешь ждать девочку и пройдёшь мимо своего миссионерского труда. Разве Господу не лучше знать, кто откликнется на твоё благовестие и станет тебе другом? Галя совсем и не помышляла о мальчике в качестве друга. Ей казалось, что с девочками гораздо проще дружить. Она знала, что нравится девочкам. Девочки любят читать книги, рисовать, готовить что-нибудь вкусненькое. Им нравятся пышные бантики и блестящие заколки в волосах, нарядные платьица и туфельки. У девочек даже мечты одинаковые. Они мечтают о хорошей, крепкой семье в будущем, добром и ласковом муже и, конечно же, о будущих детках, таких славных карапузах! А мальчишки? О чём думают они? Галя и представить не могла. Ей казалось, что они или слишком умные, как её одноклассник, призёр-математик, Никита Голиков; или они совсем безразличные и ленивые, как её сосед Жорка Бычков. Разве захочет мальчик вышивать гладью, что очень любит делать она? Разве можно поговорить с мальчиком о своих маленьких, девчоночьих секретах?  Разве оценит он её мечты на будущее? Да им же, этим мальчишкам, только мотоциклы интересны или рыбалка, да ещё тренировки для накачки мышц. Нет! Мальчик никак не устраивал Галю. Лучше, если она всё-таки познакомится с девочкой и ей расскажет о любви Божьей. - Ну, ма-ам, я хочу девочку в друзья больше, чем мальчика! - Хорошо! Не будем спорить. Просто согласись с тем, что решит для тебя Господь. И прими это! Ты же веришь в то, что Он знает всё лучше нас? - Ну, да! Я верю, мам. Я постараюсь согласиться! У меня есть ещё целых три недели для обдумывания. ... Лагерь находился в окружении невысоких гор, покрытых ежевичным кустарником и горным, душистым многотравьем. Ни озера, ни речки вблизи не было. Зато был очень большой бассейн. Вода в нём нагревалась от солнечного тепла. Лагерь был красиво обустроен. Всюду росли цветы. По вечерам вся лагерная территория   заполнялась сладким ароматом ночной красавицы,  над которой пархали ночные бабочки. После распределения по отрядам ребята имели время ознакомления с лагерем и друг с другом. Галя вместе со своей подружкой из Воскресной школы, Алей, побежали по дорожкам лагеря осматривать все его уголочки. Через полтора часа прозвенел лагерный колокол, созывая детей на обед. Обед был очень вкусным! Галя и Аля сидели рядом и делились своими первыми впечатлениями о лагере. Вечером все наставники со своими отрядами собрались на площадке, предназначенной для проведения лагерных собраний.  Площадка была довольно просторная, накрытая навесом и окружённая с трёх сторон туйками. Галя немного замешкалась  с переодеванием и прибежала на площадку, когда почти все места были заняты. Она пыталась отыскать Алю среди сидящих. И вдруг сбоку раздался негромкий, мальчишеский голос, назвавший её по имени:
- Галя, ты можешь сесть здесь. Это место свободное. Она оглянулась: на неё смотрел незнакомый паренёк. Галя никак не ответила на его приглашение и продолжала блуждать взглядом по залу.  Но мальчик снова обратился к ней: - Галя, садись здесь, пожалуйста.  - Ты знаешь моё имя? Откуда? - Я слышал, так тебя называла твоя подруга Аля за обедом. Я сидел за соседним столом. - Дорогие ребята! - зазвучал со сцены звонкий голос старшего наставника  Игоря, - Мы начинаем наше первое лагерное собрание. Оно будет недолгим. Владимир Борисович - директор лагеря -скажет короткое слово. Потом мы поблагодарим Господа за Его охрану в пути и попросим благословения на весь лагерный сезон. - Галя, меня зовут Денисом. Я впервые в таком лагере - паренёк сделал ударение на слове "таком". Галя ничего не отвечая, смотрела на сцену, давая мальчику понять, что сейчас не время разговорам. Директор уже стоял на сцене. Он говорил о том, что все работники лагеря служат Господу и будут проявлять заботу о каждом отдыхающем. Он обещал ребятам, что они много узнают о Божьей любви и найдут здесь настоящих друзей.  Он заверил ребят в том, что  они здесь услышат   о Спасителе мира Иисусе Христе, который желает стать для каждого из них верным Другом.  В конце собрания прозвучала молитва. Денис сидел тихо и всё внимательно слушал. Как только собрание закончилось, Денис повернулся к Гале и утвердительно сказал: - Так, ты - верующая! Я это сразу понял! - Да, Денис, я верю в Бога. Господь Иисус - мой Спаситель. И для меня Он - настоящий и самый лучший Друг. - Интересно! А ты можешь рассказать, как это произошло? Галя даже остановилась, услышав эту просьбу: " Неужели, этот Денис и есть тот, кому я должна рассказать об Иисусе?"  И как бы в подтверждение её мысленному вопросу Денис произнёс: - Я немного читал Детскую Библию. Там говорится о том, что Бог любит всех людей. Я не совсем понимаю, как можно любить воров, предателей да и просто злых людей. А ты? Понимаешь? - Можно, Денис! Именно этому Бог учит нас. Любить даже своих врагов! Для этого Он Сам даёт нам силу. - Расскажи мне о Божьей любви. Пожалуйста, Галя. - очень мягко попросил Денис. "Точно! Это и есть - он! Значит, всё-таки - мальчишка! - подумала Галя, - Если он сам просит..." - Мне хочется, чтобы все люди знали об этой чудесной любви. - вслух произнесла Галя,  - Ты, Денис, один из них. И, конечно, я расскажу тебе всё, что знаю сама. Я обещаю для этого использовать всё свободное время. И я точно знаю, что этого желает Иисус. - Точно знаешь? Ладно! Спасибо тебе. Так что, встретимся завтра? Давай, там на площадке. Там тихо. Хорошо? - Хорошо, Денис! Завтра, на площадке. - улыбнулась ему Галя. ***
- Аль, я вчера познакомилась с мальчиком. Его зовут Денис. И знаешь, он сам попросил меня рассказать ему об Иисусе. - говорила Галя своей подруге, идя с ней на утреннюю гимнастику. - Я обещала ему, что в свободное время будем с ним общаться. Я уже молилась о нём и о себе тоже, чтобы всё правильно говорить по Библии.  У меня есть Новый Завет - я хочу ему подарить. - Ты молодец, Галь! Всё у тебя так быстро получается! Я видела тебя с ним, когда вы шли с собрания. У него кроссовки классные  фирмы "Конверс".  Ты обратила внимание?  - Нет! Да, мы же об Иисусе говорили, а не о кроссовках, Аля. И какая разница мне, в каких он кроссовках? -Да, я так, просто! Но кроссовки "что надо"! А о чём вы ещё говорили? Что он о себе рассказал? -Аля, мы же говорили минут пять-десять. И только о вере. Знаю, что его зовут Денис и всё! Бежим, мы уже опаздываем... ...Перед обедом отдыхающим было выделено свободное время от всех мероприятий. Галя взяла свой Новый Завет и отправилась на площадку. К её удивлению Денис был уже там. Он сидел на той же скамейке, как и в день их знакомства. - Привет, Денис! - подойдя, поздоровалась Галя и села рядом, - Я тебе принесла вот эту Книгу. Это Новый Завет - Книга о Жизни Иисуса и Апостолов. Возьми, я дарю её тебе. А сейчас, может у тебя есть какие вопросы? - Есть! Скажи мне, почему ты стала верующей. Тебя что, родители заставили? Или ты сама этого захотела? На лице у Гали появилась едва заметная улыбка. Она  удивлённо посмотрела на Дениса и кротко ответила: - Нет, Денис, меня никто не заставлял. У меня есть подруга. Её зовут Аля. Она пригласила меня в Восресную школу, где я и услышала о Господе Иисусе. Мои родители тогда были неверующими. Я хожу в эту школу уже третий год. Мой папа первым поверил в Иисуса, а потом, почти через год, мама тоже отдала Ему своё сердце. - Что значит, отдала своё сердце? Галя снова улыбнулась: - Отдать сердце Господу - это значит, впустить Его в свою жизнь. Когда я узнала, что Иисус умер на кресте за мои грехи, потому что любит меня и желает подарить мне вечную жизнь, я отдала Ему  своё сердце. Он ведь воскрес на третий день и теперь всегда живой! Он - Бог! Это произошло два года назад. - И что произошло после этого? - Многое! Моя жизнь изменилась. Я теперь всегда с Иисусом, а Он - со мной. Я люблю Его и очень боюсь Его огорчить. Денис во все глаза смотрел на Галю. Ему было очень странно слышать всё, о чём она говорила.  - А как ты можешь верить в то, что нельзя увидить и проверить?  Ты говоришь, Иисус - Живой. Как ты это знаешь? - Об этом говорится в этой Книге, Денис. Сам Иисус это говорит. Разве можно не верить Богу? И проверить можно, Денис. Когда в твоём сердце будет жить Иисус, ты будешь твёрдо знать, что Он с тобой и помогает тебе. Ты будешь другой. - Как - другой? Что изменится? У тебя всё, как у всех: руки, ноги, голова. Ты так же спишь, ешь, ходишь, как все люди... - Да, это так! Но у меня другое сердце, Денис. Господь его омыл Своей кровью, сделал его чистым, и теперь живёт в нём. - А у меня что, сердце грязное? Так ты это понимаешь? Галя глубоко вздохнула и ласково посмотрела на  Дениса. - Денис, у всех людей сердце нечистое, потому что все люди - грешники. Я теперь знаю, что такое грех - Иисус учит меня это понимать. И, конечно, я не хочу грешить, потому что люблю своего Спасителя Христа. Зазвучал сигнальный звон колокола: это был знак к обеду. Галя встала, Денис поднялся следом за ней. - Время пролетело очень быстро. Я, конечно, мало, что понял, Галя, но мне очень интересно слушать тебя. До вечера, да? Галя кивнула, и ребята побежали по разным тропинкам, каждый к  своему отряду. Каждый день Галя и Денис проводили по 1,5-2 часа в беседе об Иисусе Христе, о вере в Бога. Денис  уже прочёл два Евангелия, и его вопросы становились всё сложнее и глубже. На некоторые вопросы Галя даже не могла ответить, и они вместе шли к наставникам и слушали их объяснения. Галя и Денис по-настоящему подружились. Они делились друг с другом впечатлениями о всех лагерных мероприятиях. Спустя несколько дней их общений на библейскую тему, Денис попросил Галю помолиться. Ему очень хотелось услышать, как она молится. Галя, не смущаясь, склонила голову и обратилась к Господу в своей простой молитве: "Господь Иисус, большое спасибо Тебе за этот лагерь. Здесь так красиво! Спасибо Тебе за то, что Ты  создал эти горы и цветы, и мы можем всем этим любоваться. Здесь так хорошо отдыхать! И ещё, спасибо Тебе за Дениса. Помоги ему, Иисус, поверить в Тебя. Пусть он уедет из лагеря с Тобой в своём сердце". В конце второй недели на одном из вечерних собраний Денис вышел вперёд и отдал своё сердце Иисусу. Галя была очень рада. Она даже заплакала от радости за Дениса: ведь она знала, что такое иметь Другом Иисуса Христа! Наступил последний лагерный день. Весь лагерь собрался вокруг вечернего костра. Звучали песни и свидетельства ребят, принявших Иисуса здесь, в лагере. Денис тоже говорил о своём выборе. Он благодарил Иисуса за то, что здесь, в лагере, он многое понял и решил посвятить свою жизнь Господу.    После молитвы Денис подошёл к Гале. Не скрывая своего волнения, он сказал ей: - Галя, тебя я тоже хочу поблагодарить за то, что ты была правильной "стрелкой", указавшей мне тропу к Иисусу. Благодаря тебе я так много узнал о Спасителе. Ты не только рассказала мне о любви Божьей, ты показала её. Теперь я знаю намного больше о Божьей любви. Через несколько дней после возвращения из лагеря я уезжаю домой. Здесь я был в гостях у папиного брата. Дай мне, пожалуйста, твой адрес. Я бы хотел переписываться с тобой. Мы ведь теперь - настоящие друзья, не так ли? А с друзьями расставаться всегда немного грустно.
- Я очень рада, Денис, что ты уезжаешь из лагеря верующим. Когда я ехала сюда, я хотела рассказать об Иисусе какой-нибудь девочке. Но всё получилось наоборот. И я ничуть не жалею, что ты - оказался мальчиком. "Иисусу виднее!" - так сказала моя мама. Нам нужно всегда доверять Господу.  Вот мой адрес - я его уже приготовила. Я тоже хочу писать тебе. Ты ведь теперь - мой христианский друг! И значит, это навсегда! - подавая Денису листок с адресом,  убеждённо сказала Галя.



               


Рецензии